Главная / Цифры и факты / 59% жителей активно комментируют бренды в Сети

59% жителей активно комментируют бренды в Сети

Дата: 02.11.2011 | Категория: Цифры и факты

В данных компании TNS указано, что 59% жителей России активно комментируют бренды в Сети. (Средний мировой показатель равен 47%, в Америке это 32%). Комментируют бренды российские пользователи по разным причинам: 53% хотят посоветовать другим, 24% хотят рассказать друзьям, 14% хотят просто похвалить, а 9% оставляют жалобы и отрицательные комментарии. Несмотря на это, 64% российских пользователей не доверяют незнакомцам, пишущим комментарии о брендах, а 45% не верят даже отзывам друзей. Кстати, вопреки распространенному мнению, положительных отзывов пользователи оставляют все-таки больше. Имеют ли эти отзывы влияние? По данным опроса IBM, который проводился среди маркетинговых директоров по всему миру, всего 48% опрошенных следит за комментариями пользователей, а 26% следит за блогами. 82% из опрошенных маркетологов имеют планы увеличить подобную активность в ближайшие три года.


Поделитесь новостью: