Главная / Цифры и факты / Привычные рекламные форматы заслуживают внимания

Привычные рекламные форматы заслуживают внимания

Дата: 19.10.2011 | Категория: Цифры и факты

Неделю назад Google представил отчет о состоянии рекламных продуктов. Google ежедневно обрабатывает свыше миллиарда запросов, причем с 2003 года Google ответил на 450 миллиардов уникальных пользовательских запросов, ежедневно новые запросы составляют 16%. На обработку одного запроса в среднем уходит четверть секунды. Третья часть рекламы AdSense и AdWords имеет новые форматы, которые содержат изображения, видео, ссылки, цену и другое. Эффективность подобных форматов выше, чем у обычных на 30%. Кроме того, в Google продолжаются эксперименты с медийной и контекстной привычной рекламой. В частности, скоро будут использоваться новые модули, имеющие кнопку «+1», аналогично Facebook. Кнопка рекомендации «+1» ежедневно показывается свыше 5 миллиардов раз.


Поделитесь новостью: