Главная / Цифры и факты / До 40% кликов полностью бесполезны

До 40% кликов полностью бесполезны

Дата: 04.10.2012 | Категория: Цифры и факты

До 40% кликов связанных с мобильной рекламой являются полностью бесполезными, об этом сообщили исследования, проведенные компанией под названием « Trademob», которое основывалось на проведенном анализе 6 миллионов кликов наиболее крупных сетей связанных с рекламой. 22% кликов является случайными, еще 18% от ботов. Недавно было проведено исследование ComScore, в связи с которым установлен анализ ряда рекламных кампаний от известных брендов. Практически 31% рекламы, которая находиться в интернете в прямом смысле этого слова проходит мимо пользователей! Им ее попросту не видно. Многие рекламные кампании, их процент составил 72, большинство рекламных баннеров разместили одновременно с контентом, последний сами рекламодатели считали «неподходящим соседством» для указанного бренда.


Поделитесь новостью: