Главная / Цифры и факты / Европейски экономический кризис в сети

Европейски экономический кризис в сети

Дата: 11.03.2012 | Категория: Цифры и факты

Привычки покупателей резко изменился после наступления европейского экономического кризиса. Таким образом, объем рынка снизился до 2,59 триллионов евро, а онйлан-ритейл наоборот, вырос за год на 18,2%, с 168,6 до 200,5 миллиардов евро. 80,7 миллиардов евро пришлось на 400 самых крупных продавцов. Одновременно рекордные продажи приходятся на американские онлайн-ритейлы, а в 2012 году по прогнозу eMarketer они увеличатся до 224,2 миллиардов. Драйвером роста такой коммерции становятся продажи аксессуаров и одежды, которые догоняют традиционного лидера – гайджеты и электронику.


Поделитесь новостью: