Главная / Цифры и факты / Каналы коммуникаций для розничных магазинов

Каналы коммуникаций для розничных магазинов

Дата: 08.09.2012 | Категория: Цифры и факты

К 2020 году мобильные устройства для розничных магазинов получат статус главных каналов коммуникации со своими потребителями. Данное прогнозирование было опубликовано в отчете об исследовании, которое провели Economist Intelligence Unit и MasterCard. В данном исследовании участвовало триста шесть европейских ритейлеров, а также тридцать шесть продавцов из России. Как было установлено, в настоящее время мобильные технологии применяют для общения только лишь 32% респондента. Но по прошествии восьми лет мобильные устройства будут занимать лидирующие позиции и станут связывающим звеном коммуникации для ритейлеров, при этом привычные магазины, веб-сайты, колл-центры и адресная почтовая рассылка останутся далеко позади.


Поделитесь новостью: