Главная / Цифры и факты / Общие расходы на рекламу в 2012

Общие расходы на рекламу в 2012

Дата: 13.01.2012 | Категория: Цифры и факты

Общие расходы на рекламу в 2012 году в Интернете в США вырастут на 23%, достигнув 39,5 миллиардов долларов, что впервые будет превышать расходы на печатную рекламу. Как сообщил eMarketer, в 2011 году на рекламу во всемирной сети было потрачено более 32 миллиарда долларов, а расходы на рекламу в прессе составили на 4 миллиарда больше, то есть 36 миллиардов долларов. Но, как видно, Интернет- реклама показывает устойчивую динамику роста, в то время как печатная реклама, наоборот, падает. В Китае Интернет также обошел печать. По данным iResearch, за год объем китайской Интернет – рекламы вырос на 57,3% и в 2011 году составили 8,11 миллиардов долларов, а печатная реклама в то же время составила 7,19 миллиардов долларов. Что касается России, то здесь еще в 2011 году в ноябре месяце расходы на рекламу в печатных СМИ были намного ниже, нежели расходы на Интернет – рекламу. Так, в соответствии с данными Ассоциации Коммуникационных Агентств России, доля Интернете превысила, в общем, объем рекламного рынка России на 14%.

Зарегистрировали фирму? Печати и штампы заказывайте у нас

Поделитесь новостью: