Главная / Термины / Низкочастотные и высокочастотные запросы

Низкочастотные и высокочастотные запросы

Дата: 01.01.2012 | Категория: Термины

Низкочастотные и высокочастотные запросы. Это основные понятия в контекстной внутренней рекламе. Большая частота каких-либо запросов в потребительской определённой категории (к примеру, «ботинки» в обуви) может давать немаленький охват пользователей, которые, что-то ищут. Но данные запросы в меньшей эффективности конвертируются в конкретные покупки, чем, например, «армейские ботинки», «итальянская модная обувь», «мужские ботинки». Чем более низкой частоты запросы используют рекламодатели, тем больше целевых аудиторий они получают. И это обычно дает наилучшую конвертацию всех посетителей в потенциальных покупателей.


Поделитесь новостью: