Главная / Полезное / Особенности продвижения сайтов строительной тематики

Особенности продвижения сайтов строительной тематики

Дата: 23.05.2013 | Категория: Полезное
Продвижение сайтов на тему строительства требует глубоких познаний в данной сфере, т.к. ресурсы этого направления формируют солидный сегмент в сети. Для продвижения сайта строительной тематики в условиях, действующих в настоящее время, нужна продуманная стратегия, которая позволит обойти конкурентов.
Всегда помните: чем больше денег посетитель сайта готов потратить, воспользовавшись строительными услугами, тем больше требований у него будет возникать к ресурсу. Зайдя на вашу страницу, гость должен видеть перед собой солидную и надежную компанию, которая обязательно оправдает его ожидания
Главные особенности продвижения сайтов строительной тематики
1. Контент играет первостепенную роль. Трудно представить продвижение сайтов без релевантного содержания. Строительная тематика – достаточно сложная, и для продвижения сайтов такого типа понадобятся уникальные и интересные материалы.
Поскольку продвижение сайтов строительной тематики происходит в среде постоянной и жесткой конкуренции, важным пунктом являются периодическое обновления контента. Ресурс должен быть живым и активным, постоянно наполняться новостям и статьями, чтобы результат от продвижения был стабильным.
2. Важна визуализация. Большую роль на страницах строительной тематики играют визуальные материалы. Если вы имеете дело с ресурсом, где опубликованы советы по строительству, не забывайте прилагать к текстам чертежи, пошаговые фото процесса с объяснениями и т.п. Для сайтов, которые предлагают строительные услуги, нет лучшего доказательства качества работы, чем фото готовых объектов. Полезным дополнением может стать и раздел с отзывами клиентов.
3. Тщательный подбор поисковых запросов. Поисковое продвижение сайтов такого типа требует уделить внимание формированию семантического ядра. Даже для авторитетных, многолетних ресурсов может быть сложно выйти в ТОП по популярному запросу, и это получается только в результате длительного продвижения. Поэтому при выборе поисковых запросов лучше сосредоточится на фразах средней и низкой частотности: они могут включать названия марок и фирм стройматериалов, географические данные и т.п.
Хороший приток трафика для таких ресурсов могут принести посетители с тематических страниц, поэтому размещение рекламы на строительных форумах и в блогах должно стать частью комплекса продвижения вашего проекта.
Детальную информацию о специфике продвижения сайта строительной тематики вы можете получить у профессионалов в области поискового продвижения. Практика показывает, что лучше всего обращаться за помощью именно к таким специалистам.

Поделитесь новостью: