Выбор CMS

Дата: 24.05.2013 | Категория: Полезное, Программное обеспечение

CMS

Поиск совершенной CMS очень труден. На рынке работает огромное количество продавцов, применяющих агрессивные тактики продаж, навязывающих ненужные функции.

Обычно поиск CMS начинают с перечня функций. После просмотра демо идет сравнение продавцов и цен. Но такой подход ошибочен.

Нужен глобальный подход к системе управления контентом. Она должна соответствовать организации заказчика, основным процессам в бизнесе и стратегии предприятия.

Не существует хороших или плохих систем – просто какая-либо система может быть лучше для одного предприятия и хуже для другого. Произвести оценку CMS можно с помощью шести критериев.

Весьма важно техническое соответствие системы. Так как нужно, чтобы она соответствовала имеющейся инфраструктуре сети, удовлетворяла нуждам внутренних разработчиков предприятия, и имела запас на перспективу.

Это становится все более важным для тех кто унифицировал платформы и структуры приложений. Так как техническое соответствие базируется на долгосрочных потребностях организации.

Система должна соответствовать еще и культурно. По изучении внутренней ситуации заказчика, можно оценить факторы, определяющие культурное соответствие: персонал и его навыки, его способность к адаптации. Это будет влиять на успех внедрения CMS.

Персоналу будет проще освоить инструменты, основанные на принципах дружественности. Иногда решающим для выбора может оказаться то, что CMS вызывает «правильные чувства».

Собственно, CMS призвана обеспечивать выполнение сложных бизнес-решений предприятия.

Так или иначе, нужно зафиксировать все нужные процессы и ввести их в концепцию и демоверсию продукта.

Нельзя забывать, что CMS – это лишь фрагмент инфраструктуры сети. Если предприятие требует от CMS не характерных свойств для таких технологий, то процесс выбора может оказаться в тупике.

В последнее время маркетинговому соответствию уделяют больше внимания. Многим фирмам необходимо, чтобы CMS поддерживала ряд маркетинговых функций.

Выбор CMS — это партнерство на долгие годы. Нужно иметь максимальную информацию о поставщике ПО. Обратить внимание на возможность обучения персонала и поддержку продукта и убедиться, что поставщик — тот партнер, с которым хотелось бы работать еще, как минимум, пять лет. Установка CMS здесь осуществляется лучше всего.

Выбор правильной CMS – это, одно из важнейших решений, которые придется принять. CMS не есть один из многих образцов ПО для работы с сетью. Поэтому нужно делать обдуманный выбор.

Источник: hanalas.ru


Поделитесь новостью: