Главная / Полезное / Заведите двигатель вашего бизнеса

Заведите двигатель вашего бизнеса

Дата: 13.06.2013 | Категория: Полезное

Каждых бизнесмен заинтересован в том, чтобы его реклама работала и росли продажи. Одним из основных условий (необходимым, но отнюдь, не достаточным) является грамотное планирование рекламной кампании. Зачем и кому необходимо проведение кампании? Вопросы в этот момент перед фирмой могут существовать совершенно различные:

— освоение новой территории для сбыта своего продукта ;

— представление на рынки новой продукции;

— избавление от зависшей продукции;

— проведение ребрендинга с ренеймингом и пр.

Практика показывает, что чтобы добиться положительного эффекта, надо придерживаться принципа: каждому конкретному предприятию — индивидуальная рекламная кампания. Реклама использует как единичное количество медианосителей, так и масштабное распространение на гигантском числе площадок совершенно различного типа ( и маленький модуль в провинциальной газете, и рекламная крышная установка в мегаполисе). Но принципиально подчеркнем, что при использовании средств для размещения всегда нужно не забывать о конечных целях самой кампании.

Для медиапланирования клиенту предлагается заполнить бриф. Рекламное агентство даже в качестве побочного вида деятельности, как правило, не зарабатывает промышленной разведкой, но ему необходима подробная информация для составления медиаплана. Грамотный бриф -фундамент успешного плана и правильной организации рекламной кампании. Когда заказчик открывает агентству конфиденциальные данные, рекламисты просто обязаны по первому требованию подписать необходимый документ о неразглашении информации.

Определим главные последовательные этапы (шаги) практически каждой рекламной кампании:

• Исследование рынка и аналитика. На этом этапе изучается спрос на услугу или продукт, вычисляется профиль потребителя и его характеристики. Например, для продукта/услуги массового распространения бывает выгодно применить в работе статистические данные от аналогичного продукта, как условно-истинные и т.д..

• Создание медиаплана. Обычно, популярны 2 подхода при составлении плана: бюджет или максимальный охват целевой аудитории. В каждом конкретном случае учитываются многочисленные факторы, оказывающие влияние на рекламную кампанию – конкурентная активность, сроки и период рекламного воздействия, погода — сезон, тренды финансового рынка и пр.

• Изготовление рекламных макетов и размещение. Агентство — исполнитель, как правило, максимально ориентировано на эффективное размещение рекламы в соответствии с утвержденным заказчиком медиапланом.

• Контроль прохождения и определение эффективности идущей рекламной кампании. Всегда приятно иметь такую опцию, как оценка текущей тенденции выхода рекламы и ее корректировки.

Здесь затронуты главные этапы. Время планирования с аналитикой в среднем займут от нескольких дней до нескольких недель. Таким образом, если вы заинтересованы действительно в увеличении продаж вашего продукта, а не в собственном самоутверждении посредством рекламы — вас ждет затратная (иначе не бывает!), но интересная работа.


Поделитесь новостью: