Главная / Политика, Социальные сети, Тенденции / Российская аудитория социальных сетей

Российская аудитория социальных сетей

Дата: 04.11.2013 | Категория: Политика, Социальные сети, Тенденции

Аудитория социальных сетей

На встрече с молодыми инноваторами премьер Дмитрий Медведев сказал, что, по его мнению, социальные сети – реальный инструмент, непосредственно влияющий на развитие цивилизации в целом, и на политическую жизнь в частности. 

На вопрос о том, что имеет большее влияние – социальная активность или технологические решения, – Дмитрий Медведев ответил, что мир меняется под воздействием двух факторов в равной степени.

Никто не ожидал, что социальные сети в такой степени будут влиять на политическое развитие страны. Ведь вначале считали, что социальные сети – это забава для молодежи, которая делится  «всякой мутью», ну в целом, ничего страшного, пусть развлекаются. На самом деле, говорит Медведев, оказалось, что не только молодежь пишет и далеко не всякую муть.

По данным исследования компании comScore, аудитория социальной сети Twitter в России за полгода выросла почти в 2 раза – до 8 миллионов пользователей, что относит сервис микроблогов на пятое место среди топ-10 соцсетей по посещаемости.

По данным comScore, в целом, аудитория социальных сетей в России, выросла за полгода на 5% — почти до 67 миллионов пользователей. Лидирует в  сентябрьском рейтинге по числу уникальных посетителей сеть ВКонтакте, которая прибавила 10%, и сейчас имеет 51 миллион пользователей в месяц. По данным LiveInternet, социальная сеть ВКонтакте в сентябре установила мировой рекорд суточной посещаемости – почти 51 миллион пользователей!

Социальная сеть Одноклассники, занимающая вторую строчку рейтинга, нарастила пользовательские активы на целых 5%, что в количественном эквиваленте  достигает 39 миллионов пользователей.

«Мой мир» с 22,4 миллионами активных пользователей занимает третье место (23%).

Российская аудитория соцсети Facebook наоборот, демонстрирует минусовые показатели, но количество пользователей все же удерживает ее на четвертом месте в рейтинге – 8,6 млн., но уменьшилась на 36%.

Сеть LinkedIn, наоборот, демонстрирует стабильную динамику роста: за полгода аудитория выросла на 26% (1,3 млн. пользователей в месяц), что позволило соцсети занять девятую строчку рейтинга.


Поделитесь новостью: