Главная / Политика / Авторизация на портале госуслуг

Авторизация на портале госуслуг

Дата: 27.08.2013 | Категория: Политика

госуслуги

Минкомсвязи разработало упрощенный порядок регистрации граждан интернет-пользователей на портале государственных услуг и в единой системе аутентификации и идентификации. Новый порядок регистрации на портале госуслуг предполагает регистрацию в режиме онлайн со смартфона. Алексей Козырев, директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи говорит, что новый принцип регистрации на едином портале может значительно упростить доступ граждан к официальной информации, пользователи смогут получать в электронном виде различные виды государственных услуг, а также такая регистрация предоставит возможность активировать функцию  подписки на SMS-уведомления о разных событиях, к примеру, о получать извещения о задолженностях и штрафах. 

Служба информирует, что документ подготовлен в рамках исполнения поручения, полученного от Президента РФ на заседании президиума совета по проблемам инновационного развития России и модернизации экономики, что проходил 31 июля 2013 г. Сейчас документ направлен для рассмотрения на заседании правительства РФ.

Если раньше процесс регистрации на государственном портале был сложным и занимал много времени, к примеру, обязательным условием было использование СНИЛС (номера индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования), а получить фактический доступ к услугам портала госуслуг можно было только после получения заказного письма через ФГУП «Почта России» или личного визита в центр обслуживания «Ростелекома», то теперь требуется всего лишь наличие мобильного интернета. На первом этапе регистрации пользователь должен ввести номер телефона, далее получить SMS с кодом подтверждения. Автоматическая система предложит ввести пароль с подтверждением, для последующего использования при входе в личный кабинет. Успешно выполнив эти простые шаги регистрации, пользователь создаст учетную запись. В личном кабинете пользователь сможет иметь доступ к целому перечню услуг, не требующих подтверждения личности (оплата штрафов ГИБДД, услуг ЖКХ, запись на прием в поликлинику, информация о задолженностях и прочее). Чтобы получить доступ ко всем видам услуг, необходимо будет дополнить профиль информацией. Далее, чтобы завершить процедуру подтверждения личности необходимо с паспортом обратится в почтовое отделение, уполномоченный МФЦ, или орган федеральной исполнительной власти.


Поделитесь новостью: