Главная / Компании, Сервисы, Социальные сети / Бесплатный онлайн-кинотеатр в «Одноклассниках»

Бесплатный онлайн-кинотеатр в «Одноклассниках»

Дата: 17.12.2013 | Категория: Компании, Сервисы, Социальные сети

Бесплатный онлайн-кинотеатр в «Одноклассниках»

Одна из самых популярных в России социальная сеть «Одноклассники» недавно открыла для своих многочисленных пользователей бесплатный сервис по просмотру видео-контента. Об открытии онлайн-кинотеатра на пресс-конференции сообщил Илья Широков, вице-президент компании Mail.ru Group, который руководит бизнес-подразделением «Социальные сети».

Илья Широков рассказал, что на портале «Одноклассники» уже можно найти 30 сериалов, в общей сложности около 10 тысяч серий, к концу года количество файлов увеличится.

Координатор направления «Социальные сети» говорит, что в компании уже давно планировали запустить полноценный онлайн-кинотеатр, ввиду большого спроса на просмотр видеофайлов пользователями социальной сети. По крайней мере, говорит Широков, в компании решили пока придерживаться бесплатный линии сервиса для пользователей, рассчитывая покрывать финансовые затраты на размещение лицензионного контента за счет продажи рекламы, которая, к слову, имеет большой эффект, по сравнению с телевизионной, что показали тематические исследования. Рекламодателям стало более выгодно покупать интернет-рекламу.

Илья Широков пояснил, что сериалы в онлайн-кинотеатре будут сгруппированы в тематические каналы, пользователь сможет, оформив подписку на избранный канал, получать уведомления о размещении новой серии. На первом этапе работы онлайн-кинотеатра на сайте «Одноклассники» кроме сериалов будут доступны и популярные российские шоу-программы, в перспективе планируется создание канала с видеороликами популярных блогеров.

Илья Широков рассказал, что администрация социальной сети сейчас проводит активные переговоры с правообладателями для получения возможности значительно расширить каталог онлайн-кинотеатра, речь пока идет только о крупных компаниях. Однако вице-президент компании Mail.ru Group заявил, что в онлайн-кинотеатре размещать видео категории «Для взрослых» они не планируют.

Руководитель проекта рассказал, что со времени запуска видео-сервиса в «Одноклассниках», который произошел полтора года назад, он стал самым быстрорастущим сервисом, который по состоянию на ноябрь имеет 62 млн. просмотра роликов в день. По словам Широкова, только эта отдельно взятая аудитория во много раз превышает всю аудиторию соцсети Facebook в России. Но до сих пор ролики, размещаемые пользователями, были любительскими.


Поделитесь новостью: