Главная / Полезное / Чем отличается продвижение сайта в Гугл и Яндекс?

Чем отличается продвижение сайта в Гугл и Яндекс?

Дата: 25.07.2013 | Категория: Полезное

Большинство трафика на сайты приходит именно с Гугл и Яндекс. Существует множество секретов оптимизации в этих поисковых системах. Если просмотреть всю информацию об этом, то можно прийти к выводам, что нет определенной целостной теории на этот счет. Так в чем же разница и на что следует обращать особое внимание?

Насчет сложности касательно той или иной поисковой системы существуют различные мнения. Кому–то проще вывести сайт на первую двадцатку в результатах в Гугл, кому-то проще сделать это в Яндексе. Так как большинство русскоязычных пользователей используют наравне и тот, и другой поисковик, то нужно знать о секретах оптимизации в каждом из них.

Первый момент – это отношение поисковика к степени уникальности текста в сайте. Поисковики своеобразно на это реагируют. Яндекс не любит категорически не уникальный текст, Гугл – относится нормально, но опускает на нижние позиции. Простым рерайтом в Яндексе не обойтись. Нужно потрудиться, как следует. Если Ваш сайт о том, что можно приобрести дешевые авиабилеты в Китай, то и текст об авиабилетах в Китае должен быть уникален во всех отношениях. Еще одним различием является то, что поисковики любят разные объемы текстов. Гугл относится хорошо к большим текстам, Яндекс – не любит этого. При наполнении сайта желательно найти компромиссный вариант. Если на сайте описывается бизнес в Китае, то желательно передать все информативно и объемно, но не слишком затянуто, иначе не быть вашему сайту на первых позициях в Яндексе.

К словоформам они относятся также своеобразно. Речь идет в основном о русских словах, ведь иностранные слова зачастую мы не склоняем (например, Гуанчжоу).

Яндекс, сравнительно, критичен. Под него нужно долго приспосабливаться. Существует миф о том, что если добиться высоких позиций в Гугле, то рано или поздно Ваш сайт обретет высокие позиции и в другом поисковике. Однако, не стоит забывать, что это не так.

С Яндекс работать намного сложнее. У него чаще появляются новые алгоритмы, вводятся изменения. Поисковик находит новые сайты намного медленнее, чем Гугл.

Что касается плотности ключевых слов, то Яндекс допускает плотность 4%, а Гугл – до 10%. Единственное, что объединяет оба поисковика, это то, что и первый, и второй ориентированы на помощь для пользователей. Следовательно, если Вы будете оптимизировать свой сайт, то лучше делать его наиболее удобным для людей.


Поделитесь новостью: