Главная / Бизнес, Цифры и факты / «Черная пятница» в США

«Черная пятница» в США

Дата: 06.12.2013 | Категория: Бизнес, Цифры и факты

«Черная пятница» в США

29 ноября в Америке состоялась традиционная «черная пятница». «Черная пятница» – пятница после Дня благодарения, который приходится на четвертый четверг в ноябре. В США обычай устраивать ярмарки-распродажи в этот день появился в XIX веке, теперь в этот день мега-скидки предлагают крупные компании, мобильные операторы, магазины  в США, и даже в странах Европейского Союза. 

По сравнению с 2012 годом,  говорится в исследовании аналитического подразделения Adobe Digital Index, компании Adobe, онлайн-продажи выросли на 30% и достигли выручки в 1,93 миллиарда долларов. Аналитики компании Adobe подсчитали, что за два дня распродаж – День благодарения 28 ноября и «черную пятницу» в онлайн-магазинах потребителями было совершено покупок на сумму примерно 3 миллиарда долларов. Аналитики отследили, что, как и раньше, большинство интернет-заказов было оформлено с помощью персональных компьютеров, однако и со смартфонов уже гораздо большее число пользователей осуществляет онлайн-шоппинг – показатель зафиксирован на уровне 24% от общей суммы покупок, что уже почти на 117% больше, чем за прошлые сезоны распродаж.

Если проследить статистику продаж, то в сегменте персональной электроники лидером продаж стало мобильное устройство компании AppleiPad – продажи разных моделей планшетов собрали более 417 миллионов долларов. Вторую позицию занял смартфон iPhone с выручкой в 126 миллионов долларов, Android-смартфоны были реализованы на сумму в 106 миллионов долларов, Android-планшеты – 42 миллиона долларов.

Аналитическая компания comScore представила статистику по самым популярным онлайн-магазинам этой «черной пятницы». Сенсаций здесь нет, как и прежде, в этом сегменте лидирует гигант интернет-торговли компания Amazon, в пятерку лидеров также вошли Walmart, eBay, Target и Best Buy. Adobe Digital Index сообщает, что всего за два дня распродаж пользователи более 400 миллионов раз посетили сайты онлайн-ритейлеров,.

Аналитическое подразделение Adobe прогнозирует, что «киберпонедельник – 2013» (день, когда многочисленные офисные клерки, несмотря на недовольство работодателей, покупают товары в интернет-магазинах в рабочее время) поставит рекорд по онлайн-продажам, выручка может достигнуть 2,27 миллиарда долларов.


Поделитесь новостью: