Главная / Бизнес, Исследования, Компании / Эффективность рекламы на YouTube

Эффективность рекламы на YouTube

Дата: 17.11.2013 | Категория: Бизнес, Исследования, Компании

Эффективность рекламы на YouTube

Издание The Wall Street Journal пишет, что агентство Nielsen, занимающееся составлением телерейтингов и изучением телеаудитории, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы. 

The Wall Street Journal сообщает, что до конца 2013 года компания Nielsen будет в тестовом режиме собирать рекламную статистику на сайте YouTube, а с 2014 года уже официально сможет передавать собранные и проанализированные данные клиентам. Корпорация Google предоставила Nielsen доступ к внутренней статистике просмотров видеороликов и транслируемых в них рекламных сообщений для объективного вывода профессионалов о том, насколько выгодно проводить рекламные кампании на площадке самого популярного видео-сервиса YouTube. Потенциальные инвесторы, предприниматели и рекламодатели смогут узнать, достоверно ли утверждение о высокой эффективности видео-рекламы на YouTube. После проведения сбора статистических данных, сотрудничество двух компаний не прекратится – Nielsen и далее будет собирать данные для предоставления их своим клиентам. Кроме доступа к сервису YouTube, эксперты компании будут анализировать и внутреннюю статистику остальных сервисов IT-корпорации.

В компании YouTube имеют надежду, что отзывы Nielsen привлекут много клиентов, которые захотят продвигать свои услуги и товары с площадки видеохостинга. Самым перспективным и привлекательным направлением, безусловно, есть переманивание компаний, традиционно сотрудничающих с телевизионными каналами, ведь формат YouTube для них не будет чем-то новым.

Чтобы никто не обвинил компании в сговоре и не усомнился в объективности результатов исследования Nielsen, к мониторингу привлекут экспертов известной компании comScore. Компания  Nielsen уже собирает статистику для Facebook и Twitter.

Руководство Google Ink длительное время полагало, что для их рекламодателей достаточно данных внутренних сервисов, и в компании не спешили привлекать сторонних экспертов. Однако время показало, что компании, сотрудничающие с  Google, не очень охотно доверяют статистическим выкладкам IT-компании. Для восстановления положительного имиджа руководство пошло на начало использования дополнительных каналов оценки от независимых исследователей, коими являются эксперты Nielsen и comScore .


Поделитесь новостью: