Главная / Компании, Социальные сети, Цифры и факты / Facebook собирает информацию о пользователях

Facebook собирает информацию о пользователях

Дата: 25.12.2013 | Категория: Компании, Социальные сети, Цифры и факты

Facebook собирает информацию о пользователях

Крупнейшая социальная сеть Facebook хочет создать алгоритм, позволяющий собирать детальную информацию о пользователях. Такое пристальное внимание объясняется стремлением улучшить показатели прибыли от продажи рекламы, рассчитанной на целевую аудиторию пользователей.

The Daily Mail пишет, что социальная сеть планирует собирать данные о пользователях по анализу «лайков», комментариев, фотографий и посещаемых мест. Для реализации проекта Facebook пришлось начать сотрудничество с Нью-Йоркским университетом.

Совместно с университетом Facebook создаст научно-исследовательскую лабораторию по изучению т.н. «искусственного интеллекта», которая позволит систематизировать полученную информацию о пользователях. Научную лабораторию, которая начнет работу в январе 2014 г., возглавит Янн Лекун, преподаватель NYU’s Center for Data Science. Еще до официального открытия эксперты уже заявили, что лаборатория станет крупнейшим научно-исследовательским центром, подразделения которого будут работать в Лондоне, Нью- Йорке и Калифорнии.

Компания Facebook в применении искусственного интеллекта хочет идти наравне с конкурентом Google, который уже приобрел DNNresearch – компьютерная модель, воссоздающая функции мозга (распознание образца речи, включение его в работу). DNNresearch изобрел профессор Джеффри Хинтон, охарактеризовавший свое детище как  технологию искусственного интеллекта, способную приравнять компьютерную деятельность к человеческой. Иными словами, цифровые машины научатся думать и выполнять задачи, как люди».

Facebook неспроста избрал в качестве руководителя новой технологической лаборатории Янна Лекуна, ведь он создал алгоритм по распознанию образов. Именно технология Лекуна поможет Facebook увеличить продажи целевой рекламы.

Летом 2013 года доходы Facebook от рекламы выросли на 28% и составили 992 млн. долларов. Особое внимание топ-менеджмент Facebook уделил развитию направления «спонсорские истории» – новый формат текстовой рекламы, демонстрируемый прямо в новостной ленте. В IV квартале 23% рекламных доходов социальной сети пришлось на долю мобильной рекламы. В III квартале, как сообщал  журнал Forbes, её доля была лишь 14%.


Поделитесь новостью: