Главная / Социальные сети / Facebook вводит избирательный подход в публикации рекламы

Facebook вводит избирательный подход в публикации рекламы

Дата: 01.07.2013 | Категория: Социальные сети

H-Ie5yhytII

Реклама – основной источник дохода социальной сети Facebook, принесший по итогам I квартала 2013 г. свыше 1,46 млд. долларов. Немудрено, ведь активная аудитория Facebook превышает 1,1 млд. пользователей, а, как известно, это основной фактор для привлечения рекламодателей. 

Недавно администрация Facebook в связи с тем, что со стороны рекламодателей начали поступать многочисленные жалобы и претензии, вынуждена была сделать заявление о внесении ряда важных дополнений в собственную политику относительно принципов системы демонстрации рекламы. Корректив в первую очередь требует подход к содержанию страниц, на которых демонстрируются рекламные объявления и ролики: теперь выбор страниц для размещения рекламы будет регламентироваться по определенным критериям. Особая категория – страницы, рекламирующие различные виды сексуальных услуг, содержащие «взрослый» контент с элементами эротики и порнографии, пропагандирующие насилие.

Администрация Facebook, с полной серьезностью и ответственностью, продиктованной, прежде всего стремлением удовлетворить жалобы своих основных инвесторов-рекламодателей, заявила о том, что вообще планирует в ближайшее время провести мониторинг страниц и прекратить демонстрацию рекламы, дабы не допускать больше ситуаций, когда объявления уважаемых рекламодателей транслируются на страницах провокационного толка и сомнительного содержания. Для этого уже приняты соответствующие меры: введены механизмы регуляции размещения рекламных объявлений. Эта система сможет определять, какие страницы по содержанию пригодны для размещения рекламных объявлений, а какие не соответствуют критериям.

В ближайшей перспективе в рамках социальной сети планируется создание своеобразного реестра  — «золотого» резерва страниц с хорошей репутацией, где реклама будет размещаться автоматически. Предположительно, в «белый список» войдет около десяти тысяч страниц. На первом этапе модераторы сети Facebook будут в «ручном режиме» регулировать размещение рекламы, а затем разработают инструмент —  автоматизированную программу для этих целей.


Поделитесь новостью: