Главная / Законодательство / ФАС представлена во ВКонтакте

ФАС представлена во ВКонтакте

Дата: 23.07.2013 | Категория: Законодательство

ФАС

Федеральная антимонопольная служба была создана в 2004г. Руководство деятельностью этого органа осуществляет Правительство РФ. ФАС осуществляет функции контроля над соблюдением норм законодательства в сфере конкуренции на финансовых, товарных рынках, принимает нормативные правовые акты, отслеживает деятельность субъектов рекламной сферы и естественных монополий. 

Кроме этих функций, ФАС осуществляет контроль над соблюдением законодательства в вопросах размещения заказов на выполнение работ, поставки товаров, оказании услуг для государственных и муниципальных структур, осуществляет контроль продвижения иностранных инвестиций в Российской Федерации. В региональной структуре ФАС существует 83 подразделения, в которых 2500 сотрудников, в центральном аппарате работает 614 человек.

Основным ресурсом антимонопольной службы в Интернете является официальный сайт (www.fas.gov.ru.). В этом официальном онлайн-представительстве ФАС публикуются последние новости о деятельности службы, представлена подборка законодательных актов и иной, полезной для юридических и физических лиц, информации. Кроме официального портала, ФАС сегодня имеет аккаунты и во всех популярных социальных сетях, как отечественных, так и иностранных: в Twitter уже более 61 тысячи подписчиков; в Facebook около 3000 читателей); на видеохостинге YouTube содержатся десятки роликов, видеообращений, онлайн-конференции; в Life Journal (198 читателей и 162 участника) опубликовано много текстовой информации о работе государственной структуры, в этом блоге сотрудники ФАС могут в шуточной и ироничной форме обсуждать текущие новости и события.

Недавно на сайте ФАС появилось уведомление, что и в самой популярной социальной сети России ВКонтакте теперь есть страничка антимонопольной службы – ФАС зарегистрировала официальное сообщество с коротким адресом vk.com/fas_rus, число присоединившихся к сообществу стремительно растет. В ведомстве говорят, что у граждан, которые активно пользуются интернетом, есть свои предпочтения – кто-то предпочитает социальную сеть ВКонтакте и никогда не посещает Facebook, либо отдает предпочтение Twitter, Life Journal, – таким образом, чтобы наладить коммуникацию в сети с наибольшим количеством пользователей, было принято решение завести странички в самых популярных на сегодня социальных порталах. Показательно, что чиновники стараются быть ближе к народу, расположить к себе, заинтересовать читателей актуальной информацией.


Поделитесь новостью: