Главная / Тенденции, Цифры и факты / Gemius: пользователи Украины и Польши проявляют большой интерес к виртуальной рекламе

Gemius: пользователи Украины и Польши проявляют большой интерес к виртуальной рекламе

Дата: 17.07.2013 | Категория: Тенденции, Цифры и факты

виртуальная реклама

Компания Gemius – крупнейшее агентство, которое занимается онлайн-исследованиями в Европе. Компания, основанная в 1999 году, проводит исследования развития интернет-рынка и в настоящий момент ее представительства расположены в 30 странах региона MENA. Менее чем за пять лет, компания, благодаря упору на достоверность, качество и точность данных, сумела заслужить отличную репутацию и вырасти до крупного агентства по исследованию интернет-рынка в Восточной и Центральной Европе.

Ежегодно компания Gemius представляет периодический доклад – gemiusAdMonitor, – о результатах исследования работы рекламного сервера для рекламодателей и агентств (gemiusDirectEffect) и рекламного сервера для издателей (AdOcean). AdMonitor – рейтинг самых популярных рекламных онлайн-форматов, содержащий перечень показателей для компаний, работающих в онлайн. В докладе рекламная деятельность описывается по секторам: (торговля, финансы, телекоммуникации и т.д.).

Агентство Gemius проводит мониторинг – с целью последующего анализа – деятельности рекламных интернет-компаний Чехии, Болгарии, Украины, Румынии, Хорватии, Литвы, Латвии, Польши, Сербии, Словакии, Словении и Венгрии. По данным последнего отчета Gemius AdMonitor, самый высокий коэффициент CTR (соотношение количества кликов к числу показов рекламы), отмечен в Польше и Украине. В Украине средний показатель CTR в конце прошлого года достиг уровня 1,15% – на тысячу показов рекламы в среднем пришлось 11,5 кликов пользователей. Высокий CTR зафиксирован в Польше – 0,62%, Словакии – 0,58%, Хорватии – 0,45%, Болгарии – 0,39%, Чехии – 0,38% и др.

Эксперт Gemius Tamas Acs  утверждает, что один из самых интересных выводов следует из разницы между высоким CTR в Украине и CTR на остальном интернет-пространстве региона: высокий показатель среднего CTR в Украине объясняется повсеместным использованием RichMedia на рекламном рынке, что есть доказательством эффективности передовых возможностей RichMedia, которые представляет Gemius.

Исследование также засвидетельствовало, что наиболее рекламируемые в Интернете следующие направления: телекоммуникация, торговля, финансы. Например, самая большая доля рекламы услуг телекоммуникационных компаний в Словакии – 28%; отрасли финансов, недвижимости в Словении – 35%; в Литве, Украине, Латвии больше развивается направление рекламы сферы торговли;  в Болгарии лидерство имеет реклама товаров для дома – 14%.


Поделитесь новостью: