Качество услуг связи

Дата: 18.11.2013 | Категория: Законодательство, Компании, Политика

Качество услуг связи

Роскомнадзор выступил с инициативой, призванной урегулировать деятельность провайдеров в плане качества предоставляемых услуг. Олег Иванов, заместитель руководителя Роскомнадзора, выступил с предложением к операторам по предоставлению широкополосного доступа в Интернет, создать отраслевое операторское объединение для выработки общих критериев и измерений качества предоставления услуг ШПД. 

Олег Иванов говорит, что его ведомство стремится наладить конструктивный диалог с операторами связи, чтобы Роскомнадзор в их восприятии не ассоциировался только с «карающим мечом», а был полноценным партнером. Для этого Роскомнадзор и выступил с инициативой наладить диалог между самими игроками рынка, дабы ускорить процесс создания «межоператорского объединения» для совместной разработки общих измерений качества, иными словами, держать руку на пульсе самых последних тенденций: определять круг услуг, которые предоставляются лучше всего, выявлять общие проблемы при предоставлении ШПД, и, в конечном итоге, выделить основные факторы, провоцирующие миграцию абонентов от оператора к оператору, заявил Иванов.

Олег Иванов определил, что реализация инициативы Роскомнадзора не должна иметь характер «каких-то непонятных виртуальных пониманий менеджмента», межоператорское объединение должно выработать абсолютно конкретные измерения качеств. Ведь ключевым есть тот факт, чтобы методики измерения параметров качества в официальной части, которой занимается Роскомнадзор, и методики качества, применяемые операторами, совпадали, и были изложены на одном языке, говорит представитель ведомства, которое сегодня и занимается разработкой этих методик.

Роскомнадзор по единым методикам планирует прописать нормативные документы, для чего ведомство предложит ввести дополнительное требование в постановление правительства в вопросе утверждения правил предоставления данного вида услуг, сказал Олег Иванов. По мнению Иванова, сначала целесообразно ввести показатели на низком уровне предоставления услуг операторами, и постепенно его поднимать, далее и должна появиться СРО, которую операторы связи сами создадут и выберут способы измерения качества услуг.


Поделитесь новостью: