Главная / Полезное / Как написать план продвижение в интернете

Как написать план продвижение в интернете

Дата: 18.07.2013 | Категория: Полезное

Объем рынка интернет-маркетинга в последние годы увеличивается. Согласно исследованиям общее количество денег, потраченных на маркетинг по электронной почте, увеличилось с $ 885 млн в 2005 году до почти $ 1,5 млрд. в 2012 году. Чтобы помочь рынку бизнесу развивать в Интернете, недостаточно создать сайт в Челябинске или другом городе, важно разработать стратегический план маркетинга. Из чего состоит подобный план? Читайте в нашей статье.

Введение

Вводная часть плана известна как резюме. Есть несколько важных компонентов этого раздела. Во-первых, напишите вашу миссию — кратка сформулированная причина существования бизнеса: «Создать интернет-магазин обуви с самым высоким уровнем обслуживания клиентов в отрасли». После, напишите цели плана, такие как, «Увеличение числа уникальных посетителей на наш сайт на 20 процентов к концу финансового года».

Исследование рынка

Раздел исследование рынка, включают в себя собранную информацию о целевых сегментах и потенциальных клиентах. Включите в него такие вещи, как интернет-динамика ключевых клиентов и их демографические характеристики, список конкурентов и описание их методов продвижения продукта или услуг в Интернете. Не забудьте кратко описать тенденции в вашей отрасли. Есть несколько способов, чтобы собрать эту информацию. Проводить онлайн-поиск, используя ключевые слова для вашей отрасли. Например, для поиска исследований об отрасли здравоохранения, используйте такие термины, как «отрасль здравоохранения», «исследование», «Интернет» и «Статистика». Если вы не найдете нужную информацию, обратитесь в библиотеку, как правило, там есть все демографические данные.

Стратегия интернет-маркетинга

Есть несколько типов стратегии, которые необходимо рассмотреть в рамках плана. Поисковая оптимизация (SEO) — маркетинговая стратегия, которая помогает поисковым системам ранжировать ваш сайт выше в результатах поиска. Pay Per Click (PPC) — одна из самых распространенных схем рекламы в интернете. Вы платите только тогда, когда клиент кликнул на ваше объявление. В рамках партнерского маркетинга другие сайты продвигают ваши продукты, а вы платите им определенный процент с продаж. Чтобы не обращать к сторонним компаниям, вы должны занимать продвижением сайта.

Анализ

Заключительной частью плана должно стать описание методов анализа всех маркетинговых усилий. Например, вы можете исследовать поведение клиентов, которые приобретают определенное количество продукции или услуг в Интернете. Или проведите анализ юзабилити сайта, чтобы понять отталкивающие моменты. Грамотный анализ позволяет выяснить, какие маркетинговые стратегии дают максимальную отдачу от инвестиций. Это поможет сосредоточить усилия на стратегиях, которые работают.


Поделитесь новостью: