Главная / Компании, Полезное, Тенденции / Как не стать онлайн-шопоголиком

Как не стать онлайн-шопоголиком

Дата: 25.10.2013 | Категория: Компании, Полезное, Тенденции

Как не стать онлайн-шопоголиком

Сегодня интернет-торговля переживает настоящий бум, сетевые продажи являются одной, если не самой быстро растущей отраслью интернет-экономики, и вообще, одной из динамично развивающихся отраслей экономики в целом.

Да, этому способствует формула «хочу» — «купил», действующая на расстоянии щелчка мышкой. Например, руководство Amazon имеет стратегическую цель, довести интерфейс сервиса до такого удобства, чтобы время между заходом и возможностью купить  составляло не более 30 секунд. Да, уж…На пользователя идет серьезная виртуальная охота, владельцы сайтов делают все возможное, включая и применение психологических механизмов, чтобы заставить пользователя совершать импульсивные мгновенные покупки. Правда, сейчас приобрести любую вещь можно, не поднимаясь с дивана, но за подобной легкостью скрывается масса нюансов. Находясь в состоянии легкого транса, пользователь даже не задумывается о том, что воздерживаясь от импульсивных покупок, о которых он в ближайшее время будет сожалеть, он может со временем приобрести что-то действительно необходимое и грандиозное.

Некоторые советы о том, как не впасть в зависимость от интернет-покупок:

Не сохраняйте платежные данные в онлайн-магазине

Такая удобная уловка есть практически на любом сайте, что в один щелчок мышкой позволяет делать последующие покупки – одно неосторожное движение, и с вашего счета снимут деньги за случайную безделушку. Чтобы таких сюрпризов не было, изначально отмечайте «не запоминать мои данные», или же удалите всю информацию со своего аккаунта: когда вам будет необходимо каждый раз заполнять форму, может это вас отрезвит.

Проводите регулярную «чистку» истории браузера и файлов сookie

Уже никто не удивляется, что за каждым шагом пользователя следят таинственные сookie – стоит хоть один раз поинтересоваться товаром, и чудесным образом реклама будет преследовать пользователя повсюду. Рано или поздно, но эти сookie «добьют» пользователя и он сделает покупку. Чтобы не было слежки, обеспечьте свою приватность при серфинге и регулярно очищайте историю, отключайте посторонние скрипты и слежение.

Не подписывайтесь на рассылки

Как правило, при создании аккаунта в интернет-магазине, где-то незаметно и ненавязчиво кроется неприметная и скромная галочка подписки на почтовые рассылки, если вы ее таки не заметили, готовьтесь к бомбардированию почтового ящика письмами с супер предложениями, фантастическими акциями и скидками только для вас. Иногда даже фильтр в ящике не справляется с этим потоком и не может эти рассылки автоматически отправлять в спам. Ах, это волшебное слово «Акция», «Скидка 95%» – абсурд, не позволяйте виртуальным продавцам манипулировать вашим сознанием. Приобретаете только те вещи, которые вам действительно необходимы!

Вовремя сделайте паузу

Итак, главной причиной для спонтанных покупок в Сети является короткое время между возникновением желания приобрести и удовлетворением. Противоядие – дайте себе время подумать, не менее недели, если желание не проходит, значит, эта вещь действительно стоящая и синдром неудовлетворенности после реализации задуманного вам не грозит. Но зачастую, ожидание праздника намного лучше самого праздника.

Ознакомьтесь с полной информацией о товаре

Хладнокровие потребительское – еще один фактор, что поможет воздержаться от покупки ненужных вещей. Когда желание подавляет разум, найдите силы для поиска информации о недостатках продукта, читайте характеристики и отзывы, и не исключено, что вы скоро разочаруетесь. Но, разочарование на стадии выбора, все-таки, не такое горькое, как при получении заказа.


Поделитесь новостью: