Главная / Компании, Мобильные технологии / Китайцы первыми зарегистрировали свою марку iWatch?

Китайцы первыми зарегистрировали свою марку iWatch?

Дата: 08.07.2013 | Категория: Компании, Мобильные технологии

RGDX4CEE8uY

Информационное агентство Bloomberg в начале этой недели информировало общественность о том, что корпорация Apple намеревается в Патентном бюро Японии зарегистрировать новую торговую марку iWatch. Среди ряда причин, по которым компания начала движение в этом направлении, Bloomberg указывает тот факт, что южнокорейская Samsung, — главный конкурент бренда Apple на рынке мобильных гаджетов, —  тоже готовится выпустить свой аналог высокотехнологичного наручного устройства.

Практически сразу стало известно о проблемах, которые могут возникнуть у Apple с новой маркой. Среди проблемных стран указывается США, Великобритания и Китай, по причине наличия аналогичного названия. В США, например, некая компания OMG Electronics ранее проводила кампанию среди инвесторов по сбору средств на разработку и выпуск электронного устройства в виде часов, с названием «iWatch». Поскольку их начинания не увенчались успешным результатом, для Apple эта компания не представляет особых проблем,  даже можно прогнозировать, что OMG Electronics с великой радостью «уступит» права на название за материальную компенсацию.

Правовые претензии со стороны Великобритании могут быть несколько сложнее, поскольку правом использования наименования «iWatch» принадлежит Probendi, разработавшей мобильное приложение, для «отправки видео, аудио, данных о местоположении на платформу Critical Governance в режиме настоящего времени». Проблема усугубляется тем, что торговая марка «iWatch» действует на всей территории ЕС.

Особенно адвокатам Apple придется потрудиться в Китае, где уже существуют запатентованные названия «iWatching» и «iWatch», девять компаний и производителей используют эти наименования. Подобные правовые прецеденты уже существовали. В 2009г. возник сор с компанией Hanwang Technology, Apple выкупила права на марку «i-phone» за 4 млн. долларов. А в 2012 г. Apple вынуждена была заплатить китайской компании Proview 60 млн. долларов за право использовать  наименование «iPad». Однако, как информируют китайские средства массовой информации, ввиду того, что истек срок действия  марки iWatch, любая компания, может подавать заявку на регистрацию, соответственно нормам местного законодательства.


Поделитесь новостью: