Главная / Тенденции / Компания «Алькасар» начала продажи рекламы в сервисах Microsoft в России

Компания «Алькасар» начала продажи рекламы в сервисах Microsoft в России

Дата: 10.07.2013 | Категория: Тенденции

QzLFnISyVZw

Рекламная компания «Алькасар» получила эксклюзивное право на продажу рекламных площадей на всех четырех интернет-сервисах корпорации Microsoft в России. Представители «Алькасар» информируют, что в 30 городах России, где есть их филиалы, уже начались продажи интернет-рекламы. Компания заключила соглашение с Microsoft на предмет реализации рекламных баннеров и специальных проектов на базе сервиса IP-телефонии Skype, интернет-портале MSN в приложениях Skype для смартфонов и iPhone, игровом сервисе XboxLive.

«Алькасар» начала вести переговоры с корпорацией Microsoft  еще в конце 2012 года. Согласно условиям договора, заключенного  между Microsoft OnlineInc. и ООО «ИнтРа» группы «Алькасар», с 1 мая 2013г. началась реализация специальных проектов и продаж баннерных форматов на четырех ресурсах корпорации Microsoft в России. Правами на продажу видео-рекламы на ресурсах Microsoft по-прежнему владеет компания Gazprom Media Digital.

Потенциальным рекламодателям будут предложены такие баннерные форматы: в сервисе Skype доступны рекламные баннеры на главной страничке, в окне звонка; в приложении Skype Mobile и XboxLive предлагается удобная линейка баннерных форматов, которые позволяют выгодно и в максимальной степени использовать потенциал аудитории пользователей услуг сервисов. Для сайта MSN компания «Алькасар» кроме баннеров предложит возможность размещения спецпроектов и услуги по брендированию страниц.

Среди преимуществ размещения рекламных объявлений в Skype, «Алькасар» отмечает, что в Skype отсутствует клаттер (рекламный шум), который обыкновенно присутствует на крупных интернет-ресурсах, где стабильно наблюдается конкурентная борьба за привлечение внимания пользователя, когда в глазах рябит от множества рекламных баннеров. Когда рекламодатель размещает баннеры в окне Skype или в приложении SkypeMobile, он фактически наедине со своим потребителем.

Сайт comScore информирует: российская аудитория Skype и MSN в начале лета 2013 г. превысила показатели в 30,7 млн. пользователей, что в процентном соотношении составило 48,1% от общего числа активной аудитории Рунета. Представитель Microsoft, Аксель Штейнман, куратор направления интернет-рекламы на рынках, что развиваются, отметил, что Россия – одним из самых быстрорастущих и перспективных рынков для интернет-проектов корпорации Microsoft, партнерство с российской группой «Алькасар» поможет в продвижении рекламных кампаний по всей территории страны.


Поделитесь новостью: