Главная / Полезное / Купить недорогой хостинг: подводные камни и рекламные ходы провайдеров

Купить недорогой хостинг: подводные камни и рекламные ходы провайдеров

Дата: 02.04.2013 | Категория: Полезное

Купить недорогой хостинг

Все задавшиеся целью купить недорогой хостинг рано или поздно встают перед проблемой выбора конкретного провайдера, а среди изобилия рекламных предложений, «бесплатных» подарков, бонусов, скидок и акций непрофессионалу не мудрено и затеряться.

Итак, рассмотрим основные рекламные трюки поставщиков услуг, на которые «клюют» покупатели хостинга.

1. Зачастую стоимость услуг указывается без учета налогов (а соответствующая информация в договор вписывается мелким шрифтом) и пользователь с удивлением выплачивает сумму, на четверть превышающую заявленную в рекламе стоимость.

2. Сезонные снижения цен, скидки и акции часто носят долговременный характер: так, «зимние» скидки плавно перетекают в «весенние» и так далее.

3. Безлимитный траффик, неограниченное число доменов или почтовых адресов – такие предложения часто встречаются на сайтах многих провайдеров. Если говорить начистоту, то подвох кроется в самой расшифровке подобных терминов. Траффик в любом случае ограничен размерами тарифного плана, предоставляемого провайдером. Просто обычно он превышает тот объем траффика, которым пользуются клиенты. Все почтовые адреса относятся к одному почтовому ящику, объем которого опять-таки ограничен тарифным планом. Неограниченное количество доменов вовсе не означает множество сайтов, а скорее всего, сайт может быть открыт на адресах-синонимах в рамках одного домена.

4. Рекламные баннеры обычно содержат минимум информации и все дополнительные нюансы обязательно нужно уточнять при заключении договора. Речь идет о различных правилах и ограничениях доступа. Такие нюансы важны и при работе с базами данных MySQL и при получении круглосуточного доступа к файлам по ftp (здесь важно разграничение права доступа, которое можно получить, используя несколько паролей и логинов, а подобную услугу предлагает далеко не каждый провайдер).

5. Следует также обратить внимание на особенности индексации страниц вашего сайта. К примеру, статистические страницы индексируются всеми поисковиками, а динамические из российских поисковиков индексирует только Яндекс. Таким образом, возникает необходимость в определенной настройке веб-сервера.

6. В отношении специфических услуг качество сервиса пользователь может проверить лишь на собственном опыте, в частности это касается партнерских программ — реселлинг хостинга, использующих прямые ссылки для привлечения новых клиентов.


Поделитесь новостью: