Главная / Сервисы / Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

Дата: 02.07.2013 | Категория: Сервисы

WIaEkLLWYm4

По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» —  61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн.

В этом месяце истекает срок действия контракта Mail.ru Group c Google на сотрудничество и продлевать его российская сторона не намерена: сегодня руководство официально заявило о прекращении работы с американской компанией. История сотрудничества с Googlе началась с 1 января 2010г., когда Mail.ru Group стала вести переговоры, которые за полгода не дали результата и лишь а августе контракт подписали, по оценке аналитиков Finam Global цена составила около 20 млн. долларов.

Компания Mail.Ru Group запускает свою собственную поисковую систему в полном объеме. Она будет обрабатывать все поисковые запросы пользователей. Как иронично отметил основатель компании Дмитрий Гришин, в мире стран, владеющих собственными поисковыми сервисами  (а это  США, Россия, Чехия, Китай и Республика Корея), меньше, чем имеющих космические программы, подчеркнув тем самым значимость своего амбициозного проекта. Чтобы предоставить пользователям собственный поиск, в течение последних нескольких лет программисты Mail.Ru активно разрабатывали поисковую систему, команда проекта за время работы увеличилась с 15 до 200 человек. Проведена масштабная работа с серверами, которые будут обрабатывать запросы: их насчитывается несколько тысяч, они содержат более 10 миллиардов документальных файлов.

Эксперты же связывают перемены в стратегии развития компании Mail.Ru Group с началом продвижения на международный виртуальный рынок, о чем свидетельствует и приобретение домена my.com за немаленькую сумму —  более 5 млн. долларов.


Поделитесь новостью: