Главная / Тенденции / «Международный шоппинг»

«Международный шоппинг»

Дата: 28.07.2013 | Категория: Тенденции

Международный шоппинг

PayPal и Nielsen провели совместное исследование вопроса Интернет-торговли в мире, а особенно их интересовало развитие самых крупных виртуальных рынков и особенности потребительского поведения жителей следующих стран: Великобритания, Австралия, США, Германия, Бразилия и континентальный Китай. Авторы исследования подготовили отчет, в котором смогли, проанализировав расходы на международные интернет-покупки и особенности потребительского спроса, впервые обозначить новые виртуальные торговые пути продвижения товаров, покупаемых через Интернет. 

Впервые обнародованная статистика PayPal говорит о том, что при общем снижении объемов традиционного экспорта товаров, наблюдается увеличение оборота товаров, направляемых в виртуальные рынки. Сегодня международная торговля отвечает за четверть объёма платежей, оформляемых через PayPal, к тому же, появляются новые экспортные онлайн-маршруты.

Россия вошла в пятёрку перспективных и быстрорастущих экспортных рынков для виртуальных торговых компаний США, Великобритании, Германии и др. За рубежом интернет-торговля  развивается стремительно, 94 миллиона пользователей  регулярно совершают покупки в онлайн-магазинах, объем продаж на исследуемых крупных рынках составил в 2013 г. 105 млрд. долларов, к 2018 прогнозируют рост до 307 млрд. Наиболее популярные у интернет-покупателей следующие виртуальные рынки: США – 45%, Великобритания – 37%,  Китай – 26%, Канада – 18%, Германия – 14% и др. Чаще всего в Интернете приобретают обувь, одежду и аксессуары (12,5 мрд. долларов); товары для здоровья и красоты (7,6 мрд); гаджеты (6 мрд.); компьютерное оборудование (6 мрд.); ювелирные украшения и часы (5,8 мрд.); бытовую электронику (5,4 мрд.).

Главное, что привлекает людей в онлайн-торговле, помимо удобства – возможность приобрести оригинальные товары высокого качества (у каждого человека теперь есть возможность продемонстрировать свою яркую индивидуальность); экономия (80%); приобрести категорию товаров, недоступных на местном рынке; безопасность и гарантии интернет-продавца, следовательно, высокое доверие.

Напоследок, немного интересной информации о выявленных новых типах потребителей, которые любят  совершать международные покупки:

  • Любители приключений: яркие личности, люди, которые хотят быть непохожими на остальных;
  • Расчетливые исследователи: деловые люди, которым важно удобство;
  • Ценители качества: люди, обожающие шопинг, которые всегда в курсе последних модных трендов;
  • Ценители безопасности: покупки для них – развлечение, ценители разнообразия товаров в интернет-магазинах;
  • Охотники за ценами: нечастые клиенты, в основном заходят в местные онлайн-магазины.

Поделитесь новостью: