Главная / Тенденции / Мобильные устройства заменят телевизор

Мобильные устройства заменят телевизор

Дата: 07.09.2013 | Категория: Тенденции

Мобильные устройства заменят телевизор

Ericsson Consumer Lab провели исследование предпочтений современных пользователей Интернета и потребителей традиционных телекоммуникационных услуг. Исследовались способы, которыми пользуются люди для просмотра видео, будь то новости, фильмы или развлекательные программы.

Итак, по прогнозам, до 2018 г. около 90% мобильно трафика в целом будет относиться к видео-контенту. Чтобы представить отчет «Выбор телезрителей», провели работу в 15 странах (Бразилии, Канаде, США, Испании, Великобритании и др.), в том числе и в России. Согласно данным исследования сегодня примерно 72% пользователей каждый день смотрят видео на смартфонах и планшетах, 42% пользователей каждою неделю, находясь вне дома, просматривают видео на мобильных устройствах. 75% респондентов привыкли  совмещать просмотр ТВ-программ с работой в интернете. Один из четырех пользователей может просматривать видео одновременно на нескольких устройствах. Эксперт компании Татьяна Ледовская говорит, что сегодня человек уже не может быть прикован к одному экрану телевизора. Технические возможности позволяют значительно расширить зрительский кругозор благодаря мультиэкранности. Современный человек просто не может тратить время на статичный просмотр телепрограмм. Возможности мобильного телевидения широки: доступно круглосуточно, можно отвлекаться на неотложные дела, продолжая просмотр контента с разных устройств, то есть, удобный поэтапный просмотр того, что интересует в удобное время.

Эксперты утверждают, что даже консервативная прослойка общества потихоньку приобщается к цифровому формату, а некоторые переходят в класс продвинутых пользователей. 41% респондентов в возрастной категории 65 – 69 лет пользуются потоковым видео-контентом, видеохостингом YouTube, еженедельно запрашивают видео. Видео по запросу (VOD) – популярный сервис в силу низкой стоимости и простоты использования. Возрастет роль видео-контента, который создают сами пользователи, он успешно используется как для развлечений, так и для получения информации и в образовательных целях. Авторский контент становится неотъемлемой частью телевизионной экосистемы. Рынок диктует необходимость развития традиционного телевидения в сторону возможности выбора и комбинирования контента, сродни выбору в ресторанном меню, говорит аналитик Андерс Эрландссон.


Поделитесь новостью: