Нововведения в Twitter

Дата: 06.11.2013 | Категория: Компании, Сервисы, Социальные сети

Нововведения в Twitter

В сервисе микроблогов Twitter реализована функция предпросмотра видеороликов из сервиса Vine и изображений собственного фотохостинга в мобильных приложениях и  в ленте на сайте. Вопрос спорный, насколько это удобно для пользователей, но рекламодатели рады, ведь теперь они получат возможность размещать в лентах  Twitter крупные рекламные баннеры.

Если раньше пользователи Twitter для просмотра изображения, встроенного в сообщение, должны были кликнуть на сайте на специальную кнопку «Развернуть», на твит или ссылку. Таким образом, такой сжатый формат сообщения позволял экономить место в ленте, не занимать его большими изображениями.  После нововведений в Twitter и в веб-версии, и в приложениях для OS Android и iOS все изображения по умолчанию будут отображаться в развернутом виде. Традиционная кнопочка «Развернуть» имеет место быть, но она лишь немного увеличивает изображение. Пользователи сразу выразили недовольство такими новшествами, назвав их такими, что  придают ленте «аляповатый» вид, а это очень портит Twitter, поскольку крупные изображения в ленте не оставляют места для твитов, ленту приходится постоянно пролистывать, на что не у всех хватает терпения.

Еще одно существенное нововведение – возможность, не покидая ленты, воспроизводить видеоролики. Ранее к примеру, чтобы просмотреть видеоролик в Vine, пользователям приходилось переходить по ссылкам. Теперь такая необходимость отпала, что очень удобно и, в конце концов, уже давно используется в других популярных социальных ресурсах. Пока функция поддерживается только сервисом Vine, но, например, что мешает подобное нововведение внедрить в Twitter для просмотра  видео из Vimeo или YouTube.

Между тем, эксперты говорят, что Twitter извлечет большую выгоду из нововведений, поскольку кроме снимков, размещаемых пользователями, в ленте по умолчанию будут отображаться и рекламные твиты, сопровождаемые иллюстрациями. Нужно отметить, что в сервисе микроблогов уже давно это практикуется, но теперь от рекламные твиты уже просто так не проигнорируешь, буквально, пройти мимо незамеченным не удастся.

Twitter, до сих пор, несмотря на популярность у пользователей, считается убыточным, таким, что не в силах окупить расходы на содержание и развитие, а впереди IPO. Владельцы Twitter уповают только на то, что с началом поступления доходов от рекламы в ожидаемом объёме их дела пойдут лучше.


Поделитесь новостью: