Главная / Политика / Освобождение главы РЖД Якутина от занимаемой должности

Освобождение главы РЖД Якутина от занимаемой должности

Дата: 19.06.2013 | Категория: Политика

Якунин увольнение

19 июня 2013 года телеканал НТВ сообщил про освобождение главы РЖД Якутина Владимира от занимаемой должности. Однако пресс служба правительства не подтвердила факта рассылки такой информации. Как сообщила Наталья Тимакова пресс-секретарь премьера, такое письмо отправили с поддельного адреса.

К расследованию данного инцидента были подключены специалисты ФСБ и ФСО. По ранним сообщениям информационных агентств Дмитрий Медведев освободил главу РЖД от занимаемой должности, а на его место был назначен Мишарин Александр.

Якобы Владимир Якунин написал заявление про увольнение «по собственному желанию». Однако в РЖД такую информацию не подтвердили. Как сообщил Пирюков Александр- помощник Якунина, информация про увольнение не отвечает действительности. Якобы такое сообщение поступило в СМИ с IP-адреса, который не принадлежит правительству. Стоит отметить, что письмо оформили в виде правительственного релиза. Такой пресс-релиз имел все традиционные для данного типа документов элементы.

Напомним, что Якунин занимает должность главы ОАО РЖД с 2005 года. До этого он занимал должность вице-президента этой компании.

В начале этого года Сергей Доренко главный редактор РСН сообщил, что Якунин является первым кандидатом в отставку после Сердюкова. Он заявлял, что при руководстве Владимира Якунина «Российская железная дорога превратилась» в убыточную компанию. Ввиду того, что выводились активы, а наиболее прибыльные контракты отдавались не компетентным в данной сфере компаниям. Владимир Якунин после такого заявления Доренко направил на него иск в суд. В суде моральный ущерб, который нанесли главе РЖД, оценили в 80 000 рублей. Но такое решение суда никак не повлияло на Доренко – главного редактора «Русской службы новостей», он продолжал наносить обвинения Якунину и далее.

При управлении Якунина проводились все основные реформы отросли железной дороги, а парк вагонов вывели в дочерние компании, при этом создавались компании, в которых принимали участие частные инвесторы: «Русская тройка», «Рейлтрансавто», «Русагротранс».


Поделитесь новостью: