Главная / Социальные сети / Персонализированная реклама в Twitter

Персонализированная реклама в Twitter

Дата: 05.07.2013 | Категория: Социальные сети

I3ggdoGQm5E

Микроблог Twitter в ближайшее время планирует запуск новой программной настройки «Tailored Ads». Еще в апреле 2013 года в СМИ прошла информация о планах отдела рекламы Twitter предоставить рекламодателям возможность таргетировать рекламные сообщения на принципах соответствия рекламы публикациям пользователей, которым они делятся с аудиторией сервиса в своих «твитах». Тогда подразумевался таргетинг по ключевым словам (тегам) в лентах. 

Методика определения интересов пользователей простая: прослеживать взаимосвязь с основными темами сообщений, публикуемых в твитах, с одной стороны, и на основании анализа взаимодействий отдельного пользователя с контент-содержащей составляющей микроблога (ретвиты, ответы-обсуждения, поиск тем, переход  по хэштегам и прочее).

Сегодня Twitter презентует рекламу с возможностью ретаргетинга в другой, несколько дополненной форме. Издание Marketing Land, ссылаясь на официальный блог Twitter, пишет, что сервис разработал новый подход в виртуальной рекламе и запускает тип рекламных объявлений под названием «Tailored Ads» (буквально: настраиваемые объявления). Главная особенность – возможность рекламодателю создавать персонализированную рекламу, которая учитывает специфику поведенческих интересов отдельных пользователей. Например, если представитель малого бизнеса хочет дать рекламу о проведении какой-либо акции для потребителей своих услуг, для эффективного результата следует выявить целевую аудиторию пользователей микроблогов, чтобы таргетировать свою рекламу. Для этого собирается информация о пользователях, которые часто посещают специализированные сайты, анализируются их подписки. Для обеспечения прицельного ретаргетинга на определенную аудиторию Twitter, рекламодатель может делиться собранной с помощью cookies информацией,  сообщить адреса почты подписчиков услуг рассылки. После сопоставления информации с внутренними данными сервиса Twitter, рекламное сообщение посредством «Продвигающих твитов» будет транслироваться на самую релевантную группу пользователей микроблога. Выгода и эффективность метода высокоточного ретаргетинга очевидна. Следует отметить, что сохраняется высокая приватность персональной информации пользователей: никакие дополнительные сведения о пользователях рекламодателю недоступны.

Представители Twitter уведомляют, что после запуска новая функция таргетинга по умолчанию будет доступна всем, но желающие смогут ее отключить в разделе «Реклама».


Поделитесь новостью: