Главная / Бизнес, Сервисы / «Почтовый офис» для спамеров

«Почтовый офис» для спамеров

Дата: 22.11.2013 | Категория: Бизнес, Сервисы

«Почтовый офис» для спамеров

Компания Яндекс запускает новый сервис – «Почтовый офис».  С помощью нового инструмента владельцы интернет-магазинов и все другие авторы массовых рекламных рассылок смогут оценить эффективность своих трудов. «Почтовый офис» будет отображать подробную статистику по каждой электронной рассылке.

Более 70% писем в «Яндекс.Почте» сегодня приходится на всевозможного рода рекламные и новостные рассылки – уведомления от интернет-магазинов, предложения о скидках, сообщения из социальных сетей и прочее.

Новый инструмент «Почтовый офис» анализирует и выдает подробные данные о том, как именно поступают пользователи с рассылками:  какие письма открывают и читают, какие сразу отправляют в спам, какие только открывают и сразу же удаляют. Более того, можно определить время, когда аудитория более охотно читает рекламные письма, чтобы спрогнозировать, в какое время суток их лучше присылать.

«Почтовый офис» кроме статистики чтения писем, предоставляет и социально-демографические характеристики пользователей: возраст, пол, уровень дохода и интересы. Для этого данные о пользователях анализируются с помощью технологии «Крипта» и они полностью обезличены, сухая статистика. Механизм технологии «Крипта» основывается на методе машинного обучения – она определяет аудиторию, исследует поведение в Сети типичных представителей. Чтобы получить более ясную статистическую картинку, «Крипт» должен проанализировать 30 000 пользователей, как минимум. Сервис «Почтовый офис» не может раскрывать отправителям спама приватные сведения о получателях писем. Автор рассылок может получить исключительно агрегированную статистическую информацию по группам сообщений, в каждой группе – минимум 100 писем.

Сервис «Почтовый офис» от «Яндекса» посредством публичного API позволяет экспортировать статистику по спам-рассылкам в другую систему. Авторам рассылки, чтобы начать пользоваться «Почтовым офисом», следует на странице сервиса указать свой домен. Через минуту после подтверждения владение доменом, статистика начнет собираться.

В компании «Яндекс» говорят, что использовать сервис «Почтовый офис» можно абсолютно бесплатно. А задача его состоит в том, чтобы помочь сервисам легальных рассылок разобраться, какие именно письма следует присылать пользователям и сделать выводы, что должно значительно уменьшить количество мусора в электронных ящиках пользователей.


Поделитесь новостью: