Главная / Исследования, Социальные сети, Тенденции / Подростки предпочитают Twitter и Instagram

Подростки предпочитают Twitter и Instagram

Подростки предпочитают Twitter и Instagram

Компания Piper Jaffray провела маркетинговое исследование, о результатах которого сказано в докладе. Опрос проводился среди респондентов категории «подростки» и касался темы «социальные сети», целью исследования было выяснить, какие же социальные интернет-проекты пользуются наибольшей популярностью в кругах молодежи.

Результаты подтвердили уже давно наметившуюся тенденцию – Facebook уже не самая популярная социальная сеть, и не только среди подростков, – Twitter и Instagram вытесняют некогда самую популярную сеть с первых позиций.

26% подростков, принявших участие в опросе, в качестве любимой социальной сети назвали Twitter. Facebook, который совсем недавно имел 42% голосов,  получил в новом рейтинге показатель, что вдвое ниже зарегистрированной максимальной отметки – 23%. Однако и Twitter не стоит почивать на лаврах, поскольку, утверждают авторы исследования, в последнее время социальная сеть Instagram набирает все большую популярность среди подростков: если в 2012 году Instagram имела всего лишь 12% голосов респондентов, то недавний показатель достиг 23% симпатий подростков, которые сказали, что  Instagram для них – №1.

Недавно в социальных медиа прошла подобная новость об исследовании  компании Pew, которая ярко проиллюстрировала свой доклад отзывом 14-летней девочки, которая написала на своей страничке об отношении к социальным сетям, в частности, к  Facebook. Её слова очень показательны в определении предпосылок к тенденции потери популярности сети Facebook среди наиболее перспективной группы пользователей. Девочка в частности указывает на один из главнейших моментов, которые отталкивают от Facebook  не только молодежь, – сеть превратилась в «маркетингового монстра». Тот человек, который хотя бы раз зайдет в Twitter и Instagram, забудет о Facebook, пишет девочка.

Да, но Facebook просчитывает наперед предполагаемые риски и для удержания контроля над подростками, долго не раздумывая, купила Instagram, только уловив тенденцию перехода пользователей на более простые соцсети конкурентов. Да, ведь сам Цукерберг, используя молодежный сленг, заявил, что подростки уходят из Facebook, потому что «он уже не так крут»; внутренние исследования говорят о стремительном оттоке подростков из сети, но Цукерберг уклонился от раскрытия конкретных цифр потерь пользователей, инвесторы, напротив, очень заинтересованы услышать эти данные. Подростки уходят, контакты остаются, ведь молодой пользователь, в среднем имеет 300 друзей на Facebook, тогда как в Twitter – всего 79, говорится в докладе Pew.


Поделитесь новостью: