Главная / Пресса, Тенденции / Популяризация подписки на бумажную периодику

Популяризация подписки на бумажную периодику

Дата: 19.09.2013 | Категория: Пресса, Тенденции

Популяризация подписки на бумажную периодику

Вячеслав Керов, председатель совета Альянса в поддержку института подписки на журналы и газеты, сообщил, что на заседании, состоявшимся на этой неделе была предложена инициатива продвижения и популяризации среди интернет-пользователей такого традиционного еще с советских времен способа получения информации (общественно-политической и познавательно-развлекательной), как оформление подписки на периодику (на печатные версии журналов и газет). Председатель Альянса говорит о необходимости организации рекламной кампании услуг по подписке всероссийского масштаба непосредственно в отделениях почтовой связи, которые, как известно, есть в каждом населенном пункте, так и во всех доступных средствах массовой информации. Особый интерес и перспективу имеет направление продвижения рекламы подписки на печатные СМИ в виртуальном пространстве, что, по мнению Керова, может значительно увеличить популярность такого способа получения полезной информации. Предвосхищая логичный вопрос о том, что современный пользователь скорее предпочитает эти же версии газет и журналов просматривать в электронном виде, специалист утверждает, что это далеко не соответствует действительности. Согласно статистическим данным, много интернет-пользователей имеют традиционную подписку на печатные версии изданий. И это радует, поскольку читать бумажные журналы и газеты намного приятнее, аналогично с тем, что никакие электронные гаджеты не могут заменить настоящую книгу, перелистывать страницы которой сплошное удовольствие. Как один из возможных вариантов продвижения подписки на бумажные журналы и газеты в сети, Керов рассматривает рассылку презентационных упрощенных версий печатных изданий, онлайн-информирование о спецпредложениях для постоянных и новых подписчиков. Особый фронт – социальные сети, говорит председатель Альянса. Александр Оськин, председатель Ассоциации по распространению печатной продукции отмечает, что за рубежом сейчас наблюдается рост популярности подписных тиражей, в России эта тенденция есть, но скромная, если ситуация не изменится, то в ближайшей перспективе направление печатных СМИ будет переживать серьезный кризис. В качестве упреждающих мер определено предоставление бесплатных площадей для рекламы в поддержку подписки, развитие адресной подписки на журналы и газеты, льготный тариф на пересылку по конкретным адресатам (существует большая проблема с качеством доставки прессы, что автоматически снижает число подписчиков, плюс проблемы с почтовыми ящиками).


Поделитесь новостью: