Главная / Полезное, Социальные сети, Тенденции / Правила хорошего профиля

Правила хорошего профиля

Дата: 26.10.2013 | Категория: Полезное, Социальные сети, Тенденции

Правила хорошего профиля

Не секрет, что оформлять свою личную или публичную страничку в социальных сетях грамотно, чтобы иметь популярность и высокие рейтинги у пользователей, – занятие, не каждому под силу, ввиду как личностных характеристик и вкусов, так и незнания элементарных принципов и закономерностей, связанных с особенностями управления сознанием масс.

К тому же, высокие рейтинги популярности в соцсетях – это еще и неплохая перспектива заработать на своих эстетических предпочтениях и социально-психологических познаниях. Работа в удовольствие, приносящая вполне материальные бонусы. Давайте рассмотрим некоторые нюансы, способные испортить репутацию вашего профиля.

  • Настройка профиля на автоматическую публикацию новостей

Инструменты есть, но они не самые лучшие, поскольку информационную ленту можно заполнить одной и той же новостью, одновременно опубликованной множеством пользователей. Чтобы этого избежать, нужно сделать свой шаблон для каждого отдельного сайта, создайте шаблоны для личного агрегатора заголовков, что придаст новости уникальность; не делайте репосты молниеносно – настройте публикацию с задержкой; выбирайте RSS-ленту с умом, не останавливайтесь на популярных новостных каналах – постарайтесь дать подписчикам что-то оригинальное.

  • Неудачное сочетание разговоров/ссылок/мыслей

В зависимости от манеры общения, людей в социальных сетях можно разделить на три типа. Работая с аудиторией, необходимо правильно комбинировать эти типы, чтобы их взаимодействие было комфортным. Итак, выделяют следующие психотипы:

  • любители поговорить – это люди, активно реагирующие на любые информационные поводы, активно дебатируют и комментируют;
  • слушатели – это потребители контента, читающие все публикации и обсуждения;
  • кураторы – пользователи, избирательно относящиеся к контенту, знающие, что особенно ценно и публикуют в лентах только избранные, интересные сведения.
  • Публикации в неудачное время

Время в виртуальном мире – главный фактор в привлечении максимальной аудитории. Этот фактор учитывает все: от физического присутствия подписчиков в Сети, до особенностей аудитории, которая в определенное время больше расположена делиться публикациями и просто, «лайкать» фотографии. Это называется «время посева». «Время дополнения» – это второй шанс опубликовать то, что некоторые пользователи могли не увидеть, но не стоит злоупотреблять таким приемом и целый день повторять одну и ту же публикацию – это раздражает практически всех. Можно просто при повторной публикации ее немного видоизменить.

  • Публикации на темы, которые нравятся вам или все-таки посты на темы, которые любит аудитория

Все предельно просто: если вы хотите увеличить вовлечённость аудитории, проанализируйте «топ»-публикации и определите, что именно имеет наибольший отклик  у публики. Да, подстраиваться под аудиторию в сети – норма, ведь если публиковать то, что нравится только вам, можно быстро разочаровать подписчиков. К слову, порой вкусы виртуальных масс удивляют своей примитивностью, но, что же поделаешь…

  • Отсутствие регулярных публикаций контента

Основная ошибка, которая приводит к потере интереса к вашей страничке – отсутствие календаря публикаций. Спонтанным быть неплохо, но постоянное наличие свежего контента гарантирует стабильную аудиторию.


Поделитесь новостью: