Главная / Цифры и факты / Рейтинг Buzz Rankings 2013

Рейтинг Buzz Rankings 2013

Дата: 20.07.2013 | Категория: Цифры и факты

9PGoN668IOs

Еще в прошлом году в рейтинге самых любимых брендов Америки Google и Apple были на первых позициях. А недавно опубликованный новый рейтинг Buzz Rankings 2013 полон сюрпризов –  IT-гиганты не вошли в престижную десятку и, следовательно, потеряли доверие и любовь американцев. 

Причины такого охлаждения потребительского отношения кроются в массе скандалов, которые происходят вокруг корпораций в последнее время. Показательно, что отношение к Amazon и YouTube не изменилось. Значит, что в США очень важным критерием доверия является имидж, который у Apple и Google заметно пострадал: компания Google оказалась замешана в громких шпионских скандалах (в том числе и последний, связанный с именем Эдварда Сноудена); а Apple уличили в корпоративном сговоре. Также смерть Стива Джобса стала неожиданно негативным фактором в развитии компании, а еще в последнее время возник скандал, связанный с информацией об использовании детского труда на ее предприятиях; также негативно воспринимается информация о тяжелых условиях труда на производствах Apple в Китае.

Топ-10 рейтинга американских брендов выглядит так:

  • Ford (31.0) Компания Ford, занимавшая шестую строчку в рейтинге 2012 года, сейчас лидирует –  2013г. стал успешным в плане прибыли компании от продаж модели Ford Focus, благодаря чему производитель увеличил свою долю на рынке США с 15,2% в 2012 году до 15,9% в 2013 году.
  • Amazon (29,9). Крупнейший интернет-магазин в мире, электронная корпорация, продвигающая свой бренд Kindle, популярный 9,7 дюймовый Kindle DX и запустивший Kindle Fire HD с сенсорным экраном в США и во всем мире. Это бренд с хорошей репутацией и большим ассортиментом продукции.
  • Subway (29,8). Сеть ресторанов быстрого обслуживания, заслужившая репутацию, благодаря выбору здорового питания и исключительно свежих ингредиентов.
  • The History Channel (29.1) Телеканал опередил по популярности  Discovery и Weather Channel.
  • Lowe’s (26,8). Популярное в социальных медиа направление, касающщиеся советов по обустройству интерьера.
  • V8 (26,7). Энергетические напитки для потребителей, исповедующих здоровый образ жизни.
  • Walgreens (25,0). Направление «товары медицинского назначения и рецепты здоровья», слоган – «Уголок счастья и здоровья».
  • YouTube (24.3). YouTube – лучший бренд для потребителей, видео-хостинг сумел сохранить высокие позиции в рейтинге благодаря оперативности, доступности, многогранности, информативности и ряда нововведений.
  • Kindle (23,7). Бренд компании Amazon – электронная книга Kindle Fire HD – самая продаваемая в США, обновления в приложение Kindle пригодны для использования с iPhone и Android.
  • Cheerios (23,7). ТМ, производитель зерновых завтраков.

Поделитесь новостью: