Главная / Политика, Социальные сети, Тенденции / РИА Новости проводит традиционный Форум «Медиа Будущего»

РИА Новости проводит традиционный Форум «Медиа Будущего»

Дата: 27.06.2013 | Категория: Политика, Социальные сети, Тенденции

02-22dailymail-lg

Сегодня, в четверг, 27 июня 2013 г., агентство РИА Новости проводит форум международного уровня, посвященный проблемам развития современных средств массовой информации в условиях преобладания цифровых форматов, связанных с глобальной информатизацией всех сфер общественной жизни: доступностью, оперативностью и мобильностью электронных медиа.

Участие в Форуме, что проходит в пресс-центре РИА Новости, принимают представители ведущих мировых СМИ, аналитики. Главная тема Форума в этом году – специфика работы и развития СМИ на фоне тенденций роста рынка информационной базы в мире в целом. Для анализа этих тенденций на Форуме будет обсуждаться опыт «выживания» в «электронном мире» крупных отечественных и зарубежных медиа, представлены доклады технологических компаний, интернет-агентов, представителей социальных сетей и телекоммуникационных операторов. Всего запланировано 5 тематических секционных заседаний, на которых будет заслушано 16 докладов по ключевым вопросам: фундаментальные технологические тренды в информационных коммуникациях, перспективы развития рынка услуг интернет-технологий, журналистика интерактивного формата, медиа бизнес и большие базы данных. Среди авторитетных зарубежных экспертов следует отметить выступление Криса Андерсона, экономиста, писателя, журналиста, который 11 лет руководил редакцией журнала Wired, который затронет вопрос основных тенденций развития современных медиа. Также будут доклады представителей BBC, New York Times, корпораций AT Internet, IBM, МТС и др.

Особой темой на Форуме будет вопрос визуализации данных: принципы и тенденции. «Телевидение будущего» — каким оно будет в перспективе и как новые технологии влияют на изменение традиционных подходов ведения бизнеса в TV-индустрии.

Вопросы, представленные для обсуждения в этой проблематике следующие:

•  Как меняется предпочтения современного зрителя под воздействием новых информационных технологий?

•  Какое место в этих переменах занимает Интернет и мобильные технологии?

•  Какие изменения должны произойти в телевидении, чтобы традиционные эфиры оставались конкурентоспособным и сохранили своего потребителя?

•  Какие новые бизнес-модели следует разработать и внедрить,  чтобы обеспечить эффективную трансформацию обыкновенного, настоящего телевидения в телевидение Будущего?


Поделитесь новостью: