Главная / Тенденции / Российский стартап Eruditor Group

Российский стартап Eruditor Group

Дата: 29.08.2013 | Категория: Тенденции

стартап Eruditor Group

Понятием «стартап» принято именовать небольшую компанию, не имеющую громкого разрекламированного названия, пребывающую на стадии развития. Обычно, новый бизнес строится на основе инновационных идей, либо на основе продвижения новых технологий. Как правило, такие начинающие компании имеют на рынке полупартизанское положение и испытывают острую необходимость в инвестициях. Медлительность и неповоротливость акул бизнеса в плане развития своих корпораций стала одной из основных предпосылок появления мелких стартапов. 

Справедливо отметить, что эти же корпорации в итоге и занимаются скупкой маленьких стартапов, которые и генерируют новые продукты. Некоторые стартапы с уже сложившейся базой и инновационной репутацией успешно конкурируют с корпорациями, ввиду своей мобильности в плане реализации прогрессивных идей. В основе успешного начинания как правило, находится хорошая новаторская идея. Понятие «стартап» имеет отношение не только к сфере IT, но и к другимотраслям рынка. Самым современным значением есть определение «венчурный проект».

Одним из таких успешно развивающихся стартапов на IT-рынке России является компания Eruditor Group, в развитие которого в этом году поступили рекордные иностранные инвестиции. В общей сложности, инвестиционные фонды Runa Capital, Frontier Ventures и Intel Capital вложили 12 млн. долларов в ходе очередного этапа инвестиций, сообщает компания Intel Capital. Еще в 2011 г. на развитие компании Eruditor Group было привлечено 600 тыс. долларов от российского венчурного инвестора,  в 2012 году — 4 млн. долларов от компаний Runa Capital и Intel Capital. Инвестиции были направлены на развитие программного продукта и налаживание структуры бизнес-процессов, что поспособствовало тому, что компания Eruditor сравнительно быстро вышла на новые рынки большинства городов стран СНГ.

Российская компания Eruditor Group осваивает IT-направление и специализируется на создании т.н. «marketplace».  Интернет-площадки, разработанные специалистами компании, – удобный инструмент для подбора специалиста, который предоставит необходимый перечень услуг и работ, необходимых заказчику. Сегодня стартап имеет площадки по подбору врачей, репетиторов, музыкантов и артистов, визажистов и  стилистов, тренеров и инструкторов по вождению. Подобные сервисы имеют цель — предоставить пользователю альтернативную замену традиционных «досок объявлений», предоставив удобный поиск по базам данных, включающим отзывы и рекомендации, а исполнителям — отличный маркетинговый инструмент для продвижения услуг и содействие при поиске заказчиков.

Егор Руди, генеральный директор стартапа сообщил, что очередные инвестиции будут направлены на дальнейшее совершенствование сервиса и продвижение продукта на рынке.


Поделитесь новостью: