Рунет-2014

Дата: 07.08.2013 | Категория: Цифры и факты

Рунет-2014

Сегодня количество пользователей Рунета составляет уже более 76 млн. человек – каждый второй гражданин РФ пользуется Интернетом, в течение ближайших двух лет подключится еще около 20 млн. пользователей – к 2015 г. 100 миллионов граждан РФ будут в глобальной сети. 

А это – потенциальная аудитория для рекламодателей, по самым скромным подсчетам, объем затрат пользователей на онлайн-покупки составит 25 млрд. долларов. Неудивительно, что сейчас такие интернет-гиганты, как компания «Яндекс», по объему выручки от рекламы догоняет «Первый канал». IT-портал Digit.ru прогнозирует, что российский рынок интернет-рекламы в ближайшие несколько лет будет увеличиваться в среднем на 20% в год и к 2017 его объем достигнет 4,4 млрд. долларов. Интернет в целом – привлекательное поле для деятельности любой компании, и продвижения иностранных инвестиций. В 2013 г. в Рунет пришла американская интернет — маркетинговая компания Infatex. Эксперты констатируют: Интернет вытеснит телевидение,  инвестиции в интернет-маркетинг уже более выгодные, чем вложения в телевизионную рекламу. Таким образом, очевидно, что Интернет – самый эффективный и простой способ увеличить доход любой компании, каким бы бизнесом она не занималась.

Современный пользователь сети испытывает потребность в использовании интернет-сервисов, которые способны решить его задачи. Под такие актуальные запросы уже работают поисковые системы, такие как Яндекс и Google, которые могут анализировать поведение пользователей на сайтах и проводят, таким образом, мониторинг востребованности и популярности сайтов. Чтобы быть привлекательным для получения эффективности в использовании ресурса, он должен обладать оригинальным контентом, и, продуманным до мелочей, интерфейсом. Сайты, создаваемые для людей, а не для поисковых систем, – залог высокого рейтинга ресурса. Контент, публикуемый на сайте, должен быть интересным и полезным, следовательно, копирайтинг, как важная составляющая интернет – продвижения в ближайшей перспективе претерпит видоизменения. Как показывает опыт, самым приоритетным направлением интернет-маркетинга есть контент-маркетинг. Эффективный копирайтинг может существовать только при условии продуманной стратегии его реализации. Сегодня самым распространенным типом интернет-контента есть уникальные SEO-тексты и т.н. продающие тексты. Единственный же тип контента, который действительно работает и способен заинтересовать целевую аудиторию – это экспертный контент, который честно и подробно раскрывает информацию. Для продвижения сайта следует продумать все детали, которые смогут максимально упростить его использование: провести оптимизацию навигационного меню, упростить оформление заказа или услуги и т.д., в зависимости от направленности ресурса.

Наряду с обычным, растет популярность и мобильного интернета, аудитория которого к концу 2013 г. увеличится до 70 млн. пользователей. Для продвижения своего сайта в таком поле требуется использовать инструмент адаптивного веб-дизайна, который предполагает работу над созданием полноценной мобильной версии, работающей с любых устройств и веб-браузеров.


Поделитесь новостью: