Главная / Мобильные технологии, Цифры и факты / Рынок мобильной рекламы показывает стабильный рост

Рынок мобильной рекламы показывает стабильный рост

Дата: 14.07.2013 | Категория: Мобильные технологии, Цифры и факты

CymGU02IOTI

Портал Digit.ru. опубликовал данные исследования, проведенного компанией HIS. Это исследование касалось развития мирового рынка мобильной рекламы и выявило, что за прошлый год он  значительно вырос – на 82,8%, что в денежном выражении составляет почти 9 млрд. долларов. Распределение доходов по видам виртуальной рекламы следующее: самый высокий процент принадлежит рекламе в выдачах результатов в поисковых системах  – 52,8%, доля баннерной рекламы составляет 38,7%, долю текстовой рекламы – 8,5%.

И тут прослеживается прямая взаимосвязь с бумом на рынке смартфонов, поскольку именно владельцы смартфонов сегодня – самая востребованная аудитория для продвижения виртуальной рекламы. Ввиду этого, концепция freemium-приложений сегодня – самая популярная и востребованная среди разработчиков: они, позволяя загружать свои приложения совершенно бесплатно, зарабатывают на визуальной рекламе (в эти приложения встраиваются всплывающие или фиксированные рекламные блоки). И это позволяет разработчикам иметь неплохие заработки, что подтверждается данными исследования IAB и IHS, в котором говорится, что 53% всех мобильных приложений содержат рекламные блоки; с помощью таких вот бесплатных для пользователя, и далеко не бесплатных для разработчика, последние заработали немало – более 9 млрд. долларов. Отсюда следует вывод: мобильные устройства сегодня – мощные рекламные носители, говорит Анна Бэгер, вице-президент IAB. То же самое можно сказать и о планшетных компьютерах: чем дальше будет развиваться рынок планшетов, тем больше пользователю будет предлагаться бесплатных приложений, с «бонусом» в виде большого количества рекламы, от которой невозможно избавиться.

Немного о региональных особенностях распространения мобильной рекламы. Самый активный рост рынка по итогам прошлого года зафиксирован в Северной Америке – 111%, в Западной Европе уровень продаж увеличился на 91%, Латинская Америка – 71%, Центральная Европа – 69%, Африка и Ближний Восток – 68%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 60%. Доли рынка распределились таким образом: лидер Азиатско-Тихоокеанский регион – 40,2% (3,55млрд.долл.), Северная Америка – 39,8% (3,52млрд.долл.), Западная Европа – 16,9% (1,5млрд.долл.) и др.

Еще среди причин двукратного роста рынка мобильной рекламы следует указать и стремительное развитие сетей LTE и 3G.


Поделитесь новостью: