Главная / Социальные сети / СЕО и социальные сети

СЕО и социальные сети

Дата: 12.08.2013 | Категория: Социальные сети

СЕО и социальные сети

СЕО – высшее должностное лицо компании (топ-менеджер), назначается акционерами или избирается советом директоров (председатель правления, генеральный директор, руководитель, президент компании). Определяет стратегию развития предприятия, принимает решения на высшем уровне, выполняет официальные представительские обязанности. 

Портал CEO.com и компания Domo провели специальное исследование, которое показало, что лишь 32% генеральных директоров из 500 американских компаний (по рейтингу Fortune), имеют аккаунты на интернет-ресурсах. Также исследование определило, что сервис микроблогов Twitter намного популярнее у топ-менеджеров компаний, а Facebook, наоборот, теряет востребованность.

Итак, примерно 68% руководителей высшего звена процветающих корпораций не имеют аккаунтов ни в одном из популярнейших сервисов, а примерно 28% работают в социальной сети LinkedIn для профессионального общения, примечательно, что популярность этого сайта среди топ-менеджеров выше, чем у обычных интернет-пользователей в США. 5,6% гендиректоров из 500 ведут микроблоги Twitter, но лишь 19 из них публиковали сообщения за последний период. Джош Джеймс, основатель портала CEO.com, говорит, что рост популярности Twitter характеризует потребность бизнес-лидеров в высокой скорости сервиса,  им нужна информация краткая, быстрая и легкоусваиваемая. Аккаунты в Google+ имеют лишь пять топ-менеджеров крупнейших компаний США. 7% глав корпораций имеют аккаунты в самой крупной в мире социальной сети Facebook. Глава Facebook Марк Цукерберг, в своем ресурсе самый популярный из списка гендиректоров – у него 17 миллионами подписчиков. Уоррен Баффетт,  зарегистрировав аккаунт в Twitter, буквально взорвал  медиа-мир. Менее, чем за полчаса, его микроблог получил 30 тысяч подписчиков, которых за полгода набралось уже более полумиллиона, даже несмотря на то, что записи там появляются крайне редко.

Но, большинство СЕО по-прежнему далеки от использования социальных сетей. Исследователей вопроса интересует, почему руководители высшего ранга так мало взаимодействуют с соцсетями, учитывая, какую большую аудиторию они могут привлечь. Такое невнимание лидеров компаний к ресурсам сети в информационный век выглядит странно, но вполне объяснимо – их время стоит дорого. Но, некоторые руководители еще больше удивляют тем, что никогда не используют даже электронную почту. Например, Шелдон Андерсон, владелец империи Las Vegas Sands, один из самых богатых людей в мире, сказал однажды, что у него нет даже компьютера и электронной почтой он не пользуется.


Поделитесь новостью: