Главная / Бизнес, Компании, Социальные сети / Сотрудничество ВКонтакте и Socialbakers

Сотрудничество ВКонтакте и Socialbakers

Дата: 09.10.2013 | Категория: Бизнес, Компании, Социальные сети

Сотрудничество ВКонтакте и Socialbakers

Владельцы социальной сети ВКонтакте решили подключить стороннюю аналитику в стремлении придать прозрачности политике взаимодействия с рекламодателями. На совместной презентации Ян Резаб, глава Socialbakers и Илья Перекопский, вице-президент ВКонтакте, сообщили о начале сотрудничества.

Socialbakers – компания, которая специализируется на аналитике социальных медиа, отныне будет предоставлять аналитику и по соцсети ВКонтакте. Socialbakers работает в 99 странах мира и обслуживает более 500 компаний, среди которых McDonald’s и Nestle, а в России – агентство РИА Новости, например. Socialbakers предоставляет статистику и по самым популярным соцсетям таким, как Google+, Twitter, Facebook, YouTube и LinkedIn и др. Таким образом, бизнес будет получать внутреннюю статистику по сообществам, которыми владеет (аналитика Socialbakers позволит видеть охват постов, вовлеченность пользователей, анализировать, какие публикации конкурентов популярны, учитывать сезонные особенности активности аудитории и прочее), сравнивать SM-маркетинг с конкурентами, также своими проектами в других социальных сетях. Портал Sostav.ru пишет, что эксперты в целом позитивно оценивают новое сотрудничество, однако предостерегают о том, что крупные рекламодатели больше ценят отношения ресурса с акционерами, которые у ВКонтакте недавно испортились (конфликт разгорелся между генеральным директором и основателем ресурса Павлом Дуровым и новым крупным акционером Фондом United Capital Partners).

Ян Резаб говорит, что в компании очень рады сотрудничать с ВКонтакте, поскольку это откроет брендам возможность доступа к аналитике по ключевой социальной платформе России. Ведь оптимизировать рыночный потенциал невозможно, не используя инструмент замера эффективности и сравнения с показателями конкурентов. Socialbakers Analytics –  комплексная система мониторинга всех показателей (вовлеченность, отклик, данные о подписчиках), а не инструмент только для измерения одной метрики. Антон Мелехов,  представитель компании онлайн-исследований Gemius, говорит, что это соглашение для ВКонтакте – шаг навстречу к цивилизованной Европе; со стороны Европы это – жест, показывающий понимание того, что для дальнейшего успешного развития в регионе необходимо считаться с местными игроками виртуального рынка.

К сети ВКонтакте всегда предъявлялось много вопросов от бизнеса и рекламодателей, связанных с функциональностью. Так, например, на ее страницах достаточно сложно отслеживать аналитику продвижения рекламной кампании: невозможно установить коды на показы к самому популярному формату ТГБ (есть только внутренняя статистика сайта).


Поделитесь новостью: