Главная / Социальные сети / «Twitter-лайки»

«Twitter-лайки»

Дата: 28.07.2013 | Категория: Социальные сети

Twitter-лайки

Twitter – популярнейший сервис для ведения микроблогов. «Микро» значит, что сообщение состоит максимум из 140 символов. Еще одна особенность Twitter – возможность виртуального диалога с другими блогерами или просто читателями, подписавшись, можно с одной ленте читать все твит-сообщения (похожая функция реализована, например, в виде френд-ленты в LiveJournal). Благодаря программам (т.н. Twitter-клиенты) этот сервис превратился в привлекательный аналог ICQ, пользователям можно вести свой микроблог со смартфона, путем отсылки SMS сообщений. Итак, публичность, легкость, краткость, оперативность – все эти преимущества вывели Twitter на первое место по популярности у любителей быть в курсе последних новостей, и имеющих активную гражданскую позицию.

В конце прошлого года в интерфейс Twitter было внесено дополнение в виде кнопки Like, которая заменила кнопку Favorite (то, что в русской версии относит к «Избранному»). Воспользовавшись этой кнопкой, можно отдельную, понравившуюся запись, добавить в закладки, или в раздел Favorites, название которого изменено на Likes у тех пользователей, кому доступна новая likes-функция. Внешний вид иконки остался прежним – в форме звездочки. Twitter автоматически уведомляет пользователей, если их запись «ретвитнули» (поделились) или сохранили в избранное. Пользуясь этим нехитрым дополнением Favorite, микроблогеры демонстрируют автору, что их заинтересовало твит-сообщение, и также проявляют внимание и уважение к блогеру. В компании, во время разработки нового функционального дополнения, раздумывали над вариантами названия: «Star», «Favorite», «Like», а самым популярным было «Thanks» (Спасибо). Таким образом, иконка в виде звездочки относит в избранное, где потом можно легко найти нужную запись, но, практика показывает, что «твиты» никто и никогда не перечитывает, в то же время, количество записей в «Избранном» стремительно растет. Причина, по-видимому, состоит в том, что добавление в «Избранное» пользователи используют, как непубличный способ выразить уважение к блогеру, чем просто, поделившись его сообщением. Тем не менее, только за май 2013 года читатели блогов нажали «звездочку» 1,6 млрд. раз, это значительный показатель, если учесть, что ежемесячная аудитория активных пользователей примерно 200 миллионов человек.


Поделитесь новостью: