Главная / Социальные сети / Twitter в России

Twitter в России

Дата: 07.10.2013 | Категория: Социальные сети

Twitter в России

В 2006 году в Интернете появился новый вид социальных сетей – сервис микроблогов Twitter, характерной особенностью которого есть лаконичная форма отправки текстовых сообщений (не более 140 символов).

За короткое время сервис снискал большую популярность среди пользователей и на сегодня  Twitter  входит в топ-10 самых часто используемых интернет-ресурсов с активом в более 500 млн. уникальных пользователей по всему миру, среди которых много VIP-персон и политических деятелей за твитами которых пристально следит общественность. Популярность Twitter объясняется также краткостью текста, а, как известно, интернет-обыватели теперь легче воспринимают информацию, содержащую как можно меньше слов, рефлексируя на зрительные образы более живо. Итак, 140 символов – вполне приемлемый объем сообщения.

В России аудитория сервиса микроблогов Twitter растет более динамично и активно, нежели в США. Эта статистическая информация содержится в заявке на IPO, которую недавно подали владельцы сети Twitter на рассмотрение Комиссии по ценным бумагам США. По неофициальным данным, Twitter подал заявку еще 12 сентября, но это было сделано в конфиденциальном режиме. И только на днях проспект IPO был открыт к свободному доступу. Из официального проспекта следует, что компания Twitter  имеет намерение, посредством реализации акций TWTR, привлечь капитал в размере миллиарда долларов. По данным внутренней аналитики компании Twitter, ежемесячная активная аудитория в июле 2013 г. составила 218 млн. пользователей, из которых 22,5%  (49,2 млн.) живут в США, а остальная часть — за пределами родины Twitter (Россия, Саудовская Аравия, Япония, Аргентина, Южная Африка, Франция и др.), причем аудитория в других регионах увеличивается быстрее. В компании Twitter уверенно заявили, что прогнозы на будущее оптимистичны, однако, потенциальных инвесторов предупредили, что доступ к сервису в некоторых странах ограничен или заблокирован. Это, к примеру, Китай, в котором развиваются преимущественно региональные социальные сети.

Сегодня основная выручка от продажи рекламы поступает от американских рекламодателей; рекламные доходы (в расчете на просмотр): США – 2,2 долл., в других странах – 0,3 долл. В проспекте IPO говорится, что компания планирует инвестировать в международные операции, для расширения базы пользователей, рекламодателей; повышать вовлеченность аудитории и активизировать монетизацию. Уже сейчас Twitter увеличил штат команд по маркетингу и продажам в Бразилии, Австралии и Нидерландах.


Поделитесь новостью: