Главная / Социальные сети / VIP-приложение Facebook

VIP-приложение Facebook

Дата: 19.08.2013 | Категория: Социальные сети

VIP-приложение Facebook

All Things Digital  пишет, что Facebook хочет выпустить свою версию приложения для знаменитостей, которое известным публичным персонам взаимодействовать со своими поклонниками на страницах Facebook. Тем самым руководство социальной сети №1 в мире хочет сделать свой ресурс более привлекательным для популярных людей и собирается внедрить специальное мобильное VIP-приложение.  Сегодня новый VIP-сервис от Facebook проходит стадию тестирования, в котором задействованы некоторые известные особы, имена которых не разглашаются. Установив такое приложение, знаменитости смогут удобно публиковать сообщения и посты, отслеживать восприятие поклонниками своей деятельности, взаимодействовать с аудиторией путем участия в обсуждениях и прочее.

Конкуренцию Facebook в этом VIP-направлении составляет Twitter, в этой компании работает специальный отдел, который занимается привлечением публичных людей. Сейчас в Twitter распространяется бета-версия приложения для знаменитостей. Карен Казарян, главный аналитик РАЭК, говорит, что сейчас самой востребованной платформой для общения с известными людьми фактически является Twitter. Страницы в социальной сети Facebook специфически рассчитаны больше на продвижение брендов и компаний, чем на медийных публичных личностей, говорит Карен Казарян. Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group сомневается в том, что новое приложение будет популярным, поскольку попытка выделить из аудитории отдельных пользователей, в социальных сетях, как правило, приводит к тому, что такое цифровое неравенство начинает работать против сети. Денис Терехов, глава агентства «Социальные сети», в качестве положительного момента определяет возможность для пользователя различать подлинные  и фальшивые аккаунты (т. н. верификация аккаунта, которая есть в Twitter, а в Facebook есть множество фейковых страниц). В этом году Facebook запустил функцию платных сообщений, которые гарантированно будут доставлены во «Входящие» аккаунта любой VIP-персоны. А недавно была запущена проверка страниц знаменитостей на подлинность – над  настоящими страницами появился значок в виде синей галочки.

Итак, крупнейшие социальные сети развернули конкурентную борьбу в погоне за знаменитостями, и, следовательно, за их поклонниками – потенциальными новыми пользователями.


Поделитесь новостью: