Главная / Полезное / Виртуальное бюро находок

Виртуальное бюро находок

Дата: 18.07.2013 | Категория: Полезное

ivltsZxnebE

Компания-оператор «Аэроэкспресс» осуществляет пригородные и интермодальные пассажирские перевозки согласно лицензии Министерства транспорта РФ. Компания занимается обеспечением железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами Внуково, Шереметьево, Домодедово и городом Лобня. В феврале 2012 г. «Аэроэкспресс» открыл новый интермодальный проект – железнодорожное сообщение между центральным вокзалом Сочи и аэропортом «Адлер»; с июля 2012 г.  аэроэкспрессы компании стали курсировать между центральным железнодорожным вокзалом и аэропортом «Кневичи» во Владивостоке; с мая 2013 г. запущены аэроэкспрессы в Казани, где сейчас проходит XXVII Всемирная летняя Универсиада. 

Компания «Аэроэкспресс» –динамично развивающиеся структура (ее доля на рынке перевозок в Москве выросла до 23,37%.), услугами которой в 2012 году воспользовалось 17,4 млн. пассажиров (из них около 15 млн. – перевезенные в аэропорты Москвы).

Одна из последних новостей компании, касающиеся интернет-пользователей, сообщает, что на официальных страницах «Аэроэкспресса» в социальных сетях Facebook и Instagram появилась новая рубрика – Lost&Found, в которой будет содержаться информация о находках в поездах. По словам пресс-секретаря компании, Надежды Доржиевой, с момента открытия движения в Москве, персонал «Аэроэкспресса» стал находить забытые пассажирами вещи. За время работы их на складе накопилось достаточно, и, что огорчает, по истечению определенного срока хранения, если хозяин не обращается за вещью, ее следует утилизировать. А пассажиры умудряются терять по-настоящему ценные вещи (планшетные компьютеры, фотоаппараты, телефоны и др.). Есть даже костыль, за которым никто пока не обратился, говорит Надежда Доржиева. В компании убеждены, что зачастую владельцы просто не знают, куда обращаться, поэтому «Аэроэкспресс» выбрал современный способ связи с владельцами потерянных вещей. Страница «Аэроэкспресс» на Facebook имеет почти 14 тысяч читателей, также становится популярным профиль в Instagram, – поэтому именно эти ресурсы выбраны для новой рубрики о потерянных вещах.

Дважды в неделю база вещей в социальных сетях будет обновляться, в случае, если хозяин узнает потерянную вещь, должен будет оставить сообщение в профиле компании на Facebook, в котором подробно опишет свою потерю, и если оно совпадет с особенностями найденного в поезде предмета, он получит извещение, куда подойти. Поскольку большинство пассажиров экспрессов компании – молодые люди, которые активно пользуются Интернетом, – виртуальное бюро находок – самый действенный способ вернуть владельцу потерянную вещь.


Поделитесь новостью: