Главная / Сервисы / «Живые письма» от «Яндекса»

«Живые письма» от «Яндекса»

Дата: 30.06.2013 | Категория: Сервисы

TCl8j507sBc

Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится  около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом сервисе.

«Живые письма» — обновление сервиса «Яндекс.Почта», которое в ближайшее время планируют тестировать в бета-версии. Это новый набор возможностей для написания коллективных писем и их редактирования: несколько пользователей смогут составлять письмо, внося свои коррективы, каждый фрагмент можно выделять цветом, что в целом, может упростить работу над сообщениями, в первую очередь, благодаря устранению бесконечных цепочек пересылки писем между абонентами. Инкобокс по внешнему оформлению останется прежним, входящие письма будут видны. Новая технология «Маркер» будет распознавать сообщения по типу, а «Живые письма» — сервис, привлекательный и удобный в первую очередь для делового формата переписки: совершенно новый подход в написании и редактировании писем в режиме real-time. Разработчики продумали и воплотили такой формат, при котором пользователям не придется перелистывать всю цепочку переписки, когда не сразу можно сориентироваться, кем, что и когда написано, а внесены дополнения в интерфейс, и теперь все, кто коллективно работает над сообщением, может видеть новые дополнения и их автора  в режиме настоящего времени. «Да, теперь будет значительно удобнее и проще договориться, —  говорит Антон Забанных, —  новый сервис дает широкие возможности: от планирования деловых встреч, до регистрации билетов». Ведь электронная почта уже перестала быть только инструментом общения. Сегодня «Яндекс.Почта» обрабатывает три типа писем, а новая технология «Маркер» будет распознавать 15 типов сообщений и предлагать пользователю набор функций, например, напоминание о событии и т.п.


Поделитесь новостью: