Главная / Полезное / Текстильная продукция в качестве маркетинга!

Текстильная продукция в качестве маркетинга!

Дата: 06.02.2014 | Категория: Полезное

Текстильная продукция очень популярна при проведении различных презентаций, выставок и акций. Распространены такие изделия при открытии банков, магазинов, торговых центров и пр.

Почему текстиль настолько популярен? Все очень просто – футболки Поло, кепки (бейсболки), регланы и прочие элементы одежды востребованы, когда на поверхность ткани клиенты заказывают нанесение слогана мероприятия либо логотипа компании, а это очень часто используется при проведении всевозможных флеш-мобов.

Наш интернет-магазин предлагает весьма широкий ассортимент текстильной продукции, швейную фурнитуру и ткани на любой вкус и финансовые возможности. Как правило, клиенты заказывают чаще всего кепки и футболки. Под нанесение применяются при этом исключительно натуральные и очень качественные основы.

Другими словами, футболка, на которую планируется наносить изображение, должна быть пошита из натуральнойткани. Кроме того, она должна быть качественно раскроена. Это обеспечит более длительный срок эксплуатации, а устойчивые к проявлениям окружающей среды краски позволяют долго хранить свой первоначальный вид информации, которая нанесена на изделия.

Самые распространенные технологии нанесения:

· Шелкотрафарет. Дает не рельефное изображение, когда краска буквально просто просачивается в волокна ткани под воздействием очень высокой температуры. Нанесенная информация, таким образом, становится устойчивой к ультрафиолету, воде и прочим агрессивным факторам. Все чаще данная технология применяется в заказах текстиля на различных акциях, выставках и других подобных мероприятиях.

· Тампопечать. Эта технология характеризуется перенесением изображений посредством применения цветной пленки. Рисунок в итоге получается цельным. В тампопечати можно увидеть волокна материала, и изделие при этом будет выглядеть так, будто рисунок изготавливался уже при пошиве изделия. А при шелкотрафарете нанесение как будто покрывает отдельный участок текстиля. Чаще всего шелоктрафарет заказывают при открытии развлекательных и торговых учреждений.

Нельзя сказать, что какая-то технология лучше другой, так как и одна, и вторая по-своему хороши. Рисунки, нанесенные с применением и тампопечати, и шелкотрафарета имеют почти одинаковые сроки эксплуатации.

Машинная вышивка на текстиле

Довольно часто применяется в настоящее время еще одна технология, которую можно видеть на текстиле. Речь идет о машинной вышивке. Причем достаточно эффектно смотрится она при комбинировании с технологиями, описанными выше.

Вышивка как самый стойкий тип нанесения используется при производстве спецодежды. К примеру, логотип фирмы наносится на рукав либо на справа на груди. Весьма популярна вышивка и при проведении всевозможных тематических мероприятий, таких как:

· мотокроссы;

· велопробеги;

· байкерские слеты;

· спортивные состязания;

· соревнования экстремального характера и пр.

В таких случаях эта технология используется чаще всего при пошиве жилетов, бейсболок, регланов, футболок, флагов, флажков и других тематических изделий из ткани.

Независимо от того, какое изделие вы хотите заказать, мы гарантируем вам предоставление текстиля в кратчайшие сроки, предложим любой тип нанесения – от полноцветной печати на футболках до вышивки логотипа вашей компании на кепке. Опытные дизайнеры в индивидуальном порядке разрабатывают для клиентов макеты, учитывая все требования и пожелания. Обращайтесь в наш интернет-магазин, и вы будете довольны качеством заказа, нашей пунктуальностью и приемлемыми ценами.


Поделитесь новостью: