Главная / Бизнес, Социальные сети / Акции и подарки в соцсетях

Акции и подарки в соцсетях

Дата: 25.03.2014 | Категория: Бизнес, Социальные сети

Акции и подарки в соцсетях

Пользователи соцсетей должны уже выработать иммунитет к обману и розыгрышам, однако продолжают время от времени участвовать в распространении сомнительных объявлений, особенно тех, в которых предлагают бесплатно отдать недешевые призы всего за лайк и репост.

Здравомыслящему человеку очевидно, что подобные легкие условия «конкурса», как минимум, должны показаться странными, но находятся тысячи легковерных юзеров, засоряющих свои и своих друзей новостные ленты публикациями типа «Налетай – подешевело!».

Например, самым известным мемом ВКонтакте был пост Ирины Петровой, которая объявила о закрытии скобы своей фотостудии в связи с переездом на ПМЖ в другую страну. Под этим предлогом она решила раздать слоников в виде планшетов, компьютеров и фототехники. Молниеносно слухи расползлись по сети, и в течение некоторого времени желающих поучаствовать в раздаче было больше 100 тыс., пользователи добавляли предприимчивую тётю в «друзья» (странно звучит, не правда ли?). Для успокоения злых критиков тётя написала, что никакого обмана нет, и что розыгрыш настоящий… Этот аукцион мог продолжаться вечно, пока администрация сети  не заблокировала страницу псевдо-фотографа за использование чужих фото. Но интересно, что пользователи не только делали репост, но и взахлеб дискутировали о том, что это не обман, и почему именно они достойны получить дармовые гаджеты. «Ну, мало ли…».

Желание получить знак внимания в виде подарок сильно даже у пользователей интернета. Недавно  во ВКонтакте и др. соцсетях проходил флешмоб, в котором участники обещали друг другу маленькие сюрпризы. В этот раз обошлось без обмана: люди приглашали только своих знакомых, не требовали перепостов. Рекомендовалось самому устроить такую же акцию щедрости для своих друзей. Автор обещал подарки, ответного подарка не требовалось. Все просто и прозрачно.

Честные акции нередко организовывают и в ЖЖ. Например, в одном закрытом сообществе устраивают раздачи сюрпризов, когда каждый участник получает небольшой сюрприз от незнакомого виртуального «друга», который тот выбирает, исходя из характеристик пользователя. Забавно.

В Instagram ЖЖ, и во ВКонтакте также есть другой вид подарков – «givwaway» (раздача конфеток, или розыгрыш). Пользователи делают репосты фотографии, а победителя определяет генератор случайных чисел. Эти акции проводят с целью рекламы маленькие компании: затрат – минимум, вирусный эффект – максимальный.


Поделитесь новостью: